
Плахотников Сергей Владимирович
Генеральный директор ООО “Бабашки”, ведущий эксперт направлений “Пространственное моделирование”, “Продуктивная прогулка”, “Физкультура про другое”
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор и разработчик Программы по пространственному моделированию у дошкольников, разработчик уличных мобильных образовательных сред и методики работы с ними, соразработчик методики Школа диалога диалога с препятствием; с 1989 по 2006 год работал учителем начальных классов ЦО 1811 в Москве, преподавал социо-игровую педагогику в МГППУ, работал в ряде исследовательских институтов Москвы, включая Центр дошкольного образования им. А.В.Запорожца; с 2013 по 2017 год руководил прогимназией «Хорошкола», с 2017 по 2021 год руководил начальной школой «Новой школы» на Мосфильмовской, является заместителем начальника отдела социальных программ ПАО «Татнефть», координирует проект «Татнефть и детство; «Диалог с будущим»; Почетный работник общего образования России. Автор книги “Школа диалога с препятствием” (2022).
Реутский Сергей Владимирович
Ведущий эксперт направления “Физкультура про другое” ООО «БАБАШКИ»
Основатель Школы диалога с препятствием, создатель методик «Физкультура про другое», «3D-физкультура», «Зарядки с родителями». Методист и учитель по физической культуре. Автор книг «Физкультура про другое» (2006), «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми» (2009), «Шпаргалки по зверобатике» (2010), “Школа диалога с препятствием” (2022).

Раух Роман Геннадьевич
Эксперт направления “Физкультура про другое” ООО «БАБАШКИ»
Специалист в сфере развития детей через движение, занимается проектированием развивающих сред в образовательных учреждениях; совместно с архитекторами и технологами разработал серию детской мебели с возможностью лазания и игры на ней; лауреат премии «АрхиWood» в номинации предметный дизайн, за создание детского развивающего пространства; методист двигательного направления в детском саду и начальной школе «Хорошколы»; ученик Сергея Реутского и Сергея Плахотникова; более десяти лет работает на физкультурном комплексе Реутского, имеет опыт работы с детьми с ОВЗ; принимал участие в разработке концепции и проектировании пространства «Двор» в Политехническом музее г. Москва; автор статей по физическому развитию и диагностике уровня физической подготовленности детей; магистр педагогики; методист и тренер-разработчик в Школе диалога с препятствием; отец троих сыновей. Автор книги “Школа диалога с препятствием” (2022).
Парежев Евгений Наилович
Ведущий методист направления “Физкультура про другое” ООО «БАБАШКИ»
Специалист в области движения и игры с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, их родителями. Проектирует и разрабатывает физкультурные комплексы С. В. Реутского. Занимается обучением и методическим сопровождением педагогов по методике «Школа диалога с препятствием» и «Зарядки с родителями».
Методист, педагог-практик. Ведет «3D физкультуру» и педагогические тренинги с детьми и родителями «Зарядки с родителями» в «Новой школе». Имеет опыт работы с детьми с особенными потребностями в развитии, учебными и поведенческими трудностями.
Ученик С. В. Реутского и С. В. Плахотникова. Соавтор книги “Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность” (2022). Автор книги “Школа диалога с препятствием” (2022).

Аккуратова Елена Анатольевна
Методист ООО «БАБАШКИ»
Режиссер-педагог, эксперт мета-компетенций в образовании, разрабатывает одно из направлений ровеснического образования: социоигровую педагогическую технологию обучения; автор театральных программ и проектов для школьников всех возрастов и дошкольников; считает себя ученицей, коллегой и другом А.П. Ершовой, стоявшей вместе с Шулешко Е.Е., Филякиной Л.К, Букатовым В.М. у истоков ровеснического образования; ведет семинары-практикумы по внедрению актерско-режиссерских техник в педагогическую практику, тренинги по обучению учителей, воспитателей социо-игровым технологиям на занятиях и уроках; разрабатывает новые форматы занятий в детском саду, уроков в школе, праздников, мероприятий, образовательных событий.
Кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования России; Методист социо-игрового стиля обучения в начальной школе «Новой школы»; куратор направления «Искусство» и руководитель программы развития профессиональных компетенций педагогов регионального проекта «Татнефть и детство. Диалог с будущим»; руководитель Летней театральной академии «Артсия» для подростков, выездной театральной программы «Стайка» 6+.
Лунина Наталья Викторовна
Эксперт ООО «БАБАШКИ»
Психолог, специализация в прикладной нейрофизиологии, генеральный директор российского отделения Института Нейрофизиологической Психологии (the Institute for Neuro-Physiological Psychology, UK); соавтор программы «Умные мячики»; лицензированный ведущий семинара «Оценка нейромоторной готовности к обучению» (ИНФП); руководитель кафедры «Человек» частной школы «Золотое сечение» (г.Москва); эксперт проекта «Будущее доступно» Минпромторга РФ, эксперт исследовательской программы «Национальное исследование качества дошкольного образования — 2018» Рособрнадзора; научный редактор публикаций на русском языке книг Салли Годдард Блайт «Оценка нейромоторной готовности к обучению», «Хорошо сбалансированный ребенок»; спикер многочисленных конференций и симпозиумов.
Веселова Любовь Александровна
Методист направления “Пространственное моделирование” ООО «БАБАШКИ»
Специалист в области дошкольного образования, педагог-практик (воспитатель Детского сада №1 города Костромы), соразработчик методических рекомендаций по пространственному моделированию в центре конструирования “Бабашки”.

Ле-ван Татьяна Николаевна
Директор по образовательным проектам ООО «БАБАШКИ», руководитель учебно-методического центра, ведущий эксперт по направлению “Качество образовательной среды”
Специалист в области оценки и развития качества образовательной среды, международный эксперт ECERS “якорного” уровня, специалист в области профессионального развития педагогов, координатор федеральных и региональных исследовательских и образовательных проектов по развитию качества дошкольного образования. Ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета. Координирует направление проекта «Татнефть и детство. Диалог с будущим» по оценке и развитию качества образовательной среды детских садов (Республика Татарстан).
Кандидат педагогических наук, доцент, автор более 100 научных и методических публикаций, соавтор книги «Современный детский сад: каким он должен быть» (2019), соавтор Шкал по оценке психолого педагогических условий для развития игры “Поддержка детской игры в дошкольной группе” (ПДИ, 2023) и развития творческих способностей “Развитие творческих способностей в детском саду” (РТС, 2023).