«​Практика продуктивной прогулки»
Методика состоит из 5 разделов:
Организация прогулки в условиях сложноорганизованного, неструктурированного и мобильного пространства
Педагогическое наблюдение за играющими детьми и выбор значимого материала наблюдений
Организация работы с детскими воспоминаниями (развитие способности детей к рефлексии)
Создание продуктивного образовательного пространства
Методика
Поддержка детей в ситуации образовательного риска и работа с состояниями
Чтобы получить доступ к методике заполните форму
Основная идея программы

Уличные прогулки могут стать важным ресурсом образовательной работы детского сада, достаточно изменить для этого характер прогулки за счет смены качества уличного пространства и педагогической позиции воспитателей.

Методика предполагает концентрацию внимания педагогов на том, как дети работают с пространством и как взаимодействуют в этом процессе друг с другом, тем самым позволяя воспитанникам заниматься продуктивной деятельностью.
Для продуктивной деятельности характерна важная черта – то, что придумывают и создают дети должно быть востребовано ими же и другими детьми, к примеру, в игре. В этом плане рисунки и поделки, которые дети в большом количестве изготавливают в детском саду больше носят характер учебного результата, а не общественно полезного продукта.
Цели
методики
Систематическая игра детей дошкольного и начального школьного возраста в условиях сложноорганизованной и неструктурированный игровой среды позволяет выйти на качественные результаты образовательной работы учреждения.

К таким результатам можно отнести сформированные у детей навыки:
Осуществление собственной детализированной речи, сопровождаемой вниманием к подробностям и уточнениями
развитие детализированной речи
Дети учатся в игре не доводить разногласия до конфликтов
Разрешение конфликтов
Развитие игры и игрового сюжета
игра
Планирование деятельности и оценки собственных идей
Планирование и оценка
Выстраивание продуктивных отношений с ровесниками
отношения с ровесниками
Готовые
решения
Группы 3 - 5 лет
Подробнее
Группы 6 - 10 лет
Подробнее
Группы 3 - 5 лет
Подробнее
Группы 6 - 10 лет
Подробнее
Педагогические
преимущества
Организация прогулки в условиях сложноорганизованного, неструктурированного, мобильного пространства
Педагогическое наблюдение за играющими детьми и выбор значимого материала наблюдений
Поддержка детей в ситуации образовательного риска
Выход на качественные результаты образовательной и воспитательной работы
детская общность приобретает
• наличие собственного языка, обозначающего значимые моменты жизни группы
• добровольная взаимопомощь среди детей
• отсутствие устойчивых групп по интересам и совместной игры, все могут играть со всеми
• мальчики и девочки играют вместе, не обозначая конфронтацию по гендерному признаку
Пространство можно перестраивать
Простор для детского конструирования, фантазии и игры
Рассчитано на детей от 3-х до 10 лет
С помощью уличного мобильного комплекса
следующие черты
Подпишитесь
на канал Telegram
«Бабашки»
Здесь педагоги делятся своим профессиональным опытом
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течение 30 минут
Есть вопросы
технического
или методического содержания?