Уличные прогулки могут стать важным ресурсом образовательной работы детского сада — достаточно изменить характер прогулки за счет смены качества уличного пространства и педагогической позиции воспитателей.
Методика предполагает концентрацию внимания педагогов на том, как дети работают с пространством и как взаимодействуют друг с другом, тем самым позволяя воспитанникам заниматься продуктивной деятельностью.
Для продуктивной деятельности характерна важная черта: то, что придумывают и создают дети, должно быть востребовано ими же и другими детьми — к примеру, в игре. В этом плане рисунки и поделки, которые дети в большом количестве изготавливают в детском саду, больше носят характер учебного результата, а не общественно полезного продукта.
Цели
методики
Систематическая игра детей дошкольного и начального школьного возраста в условиях сложноорганизованной и неструктурированный игровой среды позволяет выйти на качественные результаты образовательной работы учреждения.
К таким результатам можно отнести сформированные у детей навыки:
Осуществление собственной детализированной речи, сопровождаемой вниманием к подробностям и уточнениями
развитие детализированной речи
Дети учатся в игре не доводить разногласия до конфликтов
Разрешение конфликтов
Развитие игры и игрового сюжета
игра
Планирование деятельности и оценки собственных идей
Организация прогулки в условиях сложноорганизованного неструктурированного мобильного пространства
Педагогическое наблюдение за играющими детьми и выбор значимого материала наблюдений
Поддержка детей в ситуации образовательного риска
Выход на качественные результаты образовательной и воспитательной работы
детская общность приобретает
• наличие собственного языка, обозначающего значимые моменты жизни группы • добровольная взаимопомощь среди детей • отсутствие устойчивых групп по интересам — все могут играть со всеми • мальчики и девочки играют вместе, не обозначая конфронтацию по гендерному признаку
Пространство можно перестраивать
Простор для детского конструирования, фантазии и игры
Рассчитано на детей от 3 до 10 лет
С помощью уличного мобильного комплекса
следующие черты:
Подпишитесь
на Telegram-канал
«Бабашки»
Здесь педагоги делятся своим профессиональным опытом
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течение 30 минут
Есть вопросы
технического
или методического содержания?
Заполните форму, чтобы получить каталог уличных комплексов «Бабашки»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «политикой конфиденциальности»
Заполните форму, чтобы получить доступ к методике
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «политикой конфиденциальности»