Уличные прогулки могут стать важным ресурсом образовательной работы детского сада — достаточно изменить характер прогулки за счет смены качества уличного пространства и педагогической позиции воспитателей.
Методика предполагает концентрацию внимания педагогов на том, как дети работают с пространством и как взаимодействуют друг с другом, тем самым позволяя воспитанникам заниматься продуктивной деятельностью.
Для продуктивной деятельности характерна важная черта: то, что придумывают и создают дети, должно быть востребовано ими же и другими детьми — к примеру, в игре. В этом плане рисунки и поделки, которые дети в большом количестве изготавливают в детском саду, больше носят характер учебного результата, а не общественно полезного продукта.
Цели
методики
Систематическая игра детей дошкольного и начального школьного возраста в условиях сложноорганизованной и неструктурированный игровой среды позволяет выйти на качественные результаты образовательной работы учреждения.
К таким результатам можно отнести сформированные у детей навыки:
Осуществление собственной детализированной речи, сопровождаемой вниманием к подробностям и уточнениями
развитие детализированной речи
Дети учатся в игре не доводить разногласия до конфликтов
Разрешение конфликтов
Развитие игры и игрового сюжета
игра
Планирование деятельности и оценки собственных идей