обратный звонок
Оставьте контакты, и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут
Закажите
«​Практика продуктивной прогулки»
Методика состоит из 5 разделов:
Организация прогулки в условиях сложноорганизованного, неструктурированного и мобильного пространства
Педагогическое наблюдение за играющими детьми и выбор значимого материала наблюдений
Организация работы с детскими воспоминаниями (развитие способности детей к рефлексии)
Создание продуктивного образовательного пространства
Методика
Поддержка детей в ситуации образовательного риска и работа с состояниями
Чтобы получить доступ к методике, заполните форму
Основная идея программы

Уличные прогулки могут стать важным ресурсом образовательной работы детского сада — достаточно изменить характер прогулки за счет смены качества уличного пространства и педагогической позиции воспитателей.

Методика предполагает концентрацию внимания педагогов на том, как дети работают с пространством и как взаимодействуют друг с другом, тем самым позволяя воспитанникам заниматься продуктивной деятельностью.
Для продуктивной деятельности характерна важная черта: то, что придумывают и создают дети, должно быть востребовано ими же и другими детьми — к примеру, в игре. В этом плане рисунки и поделки, которые дети в большом количестве изготавливают в детском саду, больше носят характер учебного результата, а не общественно полезного продукта.
Цели
методики
Систематическая игра детей дошкольного и начального школьного возраста в условиях сложноорганизованной и неструктурированный игровой среды позволяет выйти на качественные результаты образовательной работы учреждения.

К таким результатам можно отнести сформированные у детей навыки:
Осуществление собственной детализированной речи, сопровождаемой вниманием к подробностям и уточнениями
развитие детализированной речи
Дети учатся в игре не доводить разногласия до конфликтов
Разрешение конфликтов
Развитие игры и игрового сюжета
игра
Планирование деятельности и оценки собственных идей
Планирование и оценка
Выстраивание продуктивных отношений с ровесниками
отношения с ровесниками
Готовые
решения
Группы 3 - 5 лет
Подробнее
Группы 6 - 10 лет
Подробнее
Группы 3 - 5 лет
Подробнее
Группы 6 - 10 лет
Подробнее
Педагогические
преимущества
Организация прогулки в условиях сложноорганизованного неструктурированного мобильного пространства
Педагогическое наблюдение за играющими детьми и выбор значимого материала наблюдений
Поддержка детей в ситуации образовательного риска
Выход на качественные результаты образовательной и воспитательной работы
Подпишитесь
на Telegram-канал
«Бабашки»
Здесь педагоги делятся своим профессиональным опытом
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течение 30 минут
Есть вопросы
технического или методического содержания?