Авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования
Ежегодная конференция
15 октября — ДЕНЬ 2
Если трансляция не загружается, переходите по ссылке
Пленарная сессия № 2, (модератор — Татьяна Ле-ван)
Андрей Русаков «Три уровня ровеснического образования»
Анна Якшина «Сопровождение игры: ловушки, вызовы и решения для практики»
«Пространственное моделирование», «Физкультура про другое» Пленарная сессия № 3, (модераторы — Сергей Плахотников, Татьяна Ле-ван).
Обмен впечатлениями и подведение итогов конференции «Работа с воспоминаниями»
Если трансляция не загружается, переходите по ссылке
«Пространственное моделирование» Татьяна Евсеева «Открытая образовательная среда „Бабашки“ — пространство возможностей» (презентация и обсуждение опыта)
Перерыв
«Пространственное моделирование» Любовь Веселова «От башни до Кремля: проектная работа по пространственному моделированию с дошкольниками разных возрастов» (анализ кейсов)
Перерыв
«Пространственное моделирование» Сергей Плахотников «Моделирование по условиям у дошкольников: условия и критерии оценки детских построек» (мастер-класс)
Если трансляция не загружается, переходите по ссылке
«Продуктивная прогулка» Рамиля Бадртдинова «Оборудование для прогулки: как работать со страхами детей и педагогов» (презентация и обсуждение опыта)
Перерыв
«Физкультура про другое» Дарья Барышева, Павел Сыровцев «3D-комплекс: как сложно организованное пространство делает физкультуру ещё эффективнее» (презентация и обсуждение опыта)
Перерыв
«Продуктивная прогулка» Ольга Чернышова, Ольга Олейникова «Использование оборудования для продуктивной прогулки в сложных климатических условиях» (презентация и обсуждение опыта)
Перерыв
«Пространственное моделирование» Юлия Оськина, Галина Жучкова «Развитие творческого мышления дошкольников в полифункциональной среде. Парциальная программа „Превращения“» (презентация и обсуждение опыта)
Если трансляция не загружается, переходите по ссылке
«Физкультура про другое» Анна Жидкова «Мобильный 3D-комплекс: проведение занятий физкультуры в трансформируемом пространстве» (мастер-класс)
Перерыв
«Продуктивная прогулка» Радмила Радева, Светлана Гуреева, Любовь Новожилова, Евгений Явохин «Новые материалы на стройке — что меняется в игре детей» (мастер-класс)
Перерыв
«Физкультура про другое» Алла Курова, Лилия Пушкова «Дворовые игры как инструмент педагога в решение психолого-педагогических задач развития ребёнка» (мастер-класс)
Перерыв
«Физкультура про другое» Вера Шумская, Маргарита Назарова «Технология линии усложнения и упрощения: как можно изменять игру практически бесконечно» (мастер-класс)
Если трансляция не загружается, переходите по ссылке
«Ручная умелость» Святослав Иванов «Столярная мастерская в школе: опыт гимназии Е. М. Примакова и „Новой школы“ на Мосфильмовской» (презентация и обсуждение опыта)
Перерыв
«Ручная умелость» Татьяна Галатонова «Механика для малышей. Просто о сложном. Из опыта работы Школы Юного Инженера» (презентация и обсуждение опыта)
Перерыв
«Ручная умелость» Татьяна Галатонова «Механика для малышей» (мастер-класс с материалом, участие по записи)
Перерыв
«Ручная умелость» Татьяна Галатонова «Механика для малышей» (мастер-класс с материалом, участие по записи)
Если трансляция не загружается, переходите по ссылке
«Речь. Коммуникация. Метанавыки» Елена Аккуратова, Вероника Волкавичюте «Как создать спектакль с детьми: ценность секунды и миллиметра детского творчества» (презентация и обсуждение опыта)
Перерыв
«Речь. Коммуникация. Метанавыки» Наталья Титова «Обучение грамоте как инструмент развития коммуникации в детской группе» (мастер-класс)
Перерыв
«Речь. Коммуникация. Метанавыки» Елена Кузьмина «Речевое творчество: идеи для вдохновения. Методика Ольги Соболевой» (презентация и обсуждение опыта)
Перерыв
«Речь. Коммуникация. Метанавыки» Фатима Багаева «Проявление детской души и божественного ребёнка в образовательном пространстве» (мастер-класс)
Если трансляция не загружается, переходите по ссылке
«Практики управления» Татьяна Захарова и Татьяна Ле-ван «Управленческие инструменты организации сопроектирования среды детского сада педагогами и детьми для решения задач ФОП» (мастер-класс)
Перерыв
«Практики управления» Любовь Гурарий «Соучастие и мейкерство с детьми и подростками в образовательных и культурных институциях. С чего начать и как создать деятельное сообщество?» (анализ кейсов)
Перерыв
«Практики управления» Елена Скрипкина «Особенности работы с родителями: от требовательных заказчиков к надежным партнёрам» (анализ кейсов)
Перерыв
«Практики управления» Наталья Дрижирук «Методист и воспитатель: от мотивации к инновационному поиск» (презентация и обсуждение опыта)