ШКОЛА ДИАЛОГА С ПРЕПЯТСТВИЕМ:
ВВОДНЫЙ КУРС
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций специалиста, реализующего методику “Школа диалога с препятствием” в сложно организованном пространстве физкультурного комплекса С.В. Реутского с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Чем вам понравится курс:
Обучение от авторов методики и разработчиков оборудования
Уроки проводятся экспертами соответствующей компетенции. Программа позволит специалисту овладеть общим пониманием способов реализации методики для планирования и проведения занятий на физкультурном комплексе С.В. Реутского.
Удобный формат
Легкое обучение в удобное для вас время с использованием дистанционных образовательных технологий.
Задачи программы
1
Акцентировать внимание на роли и месте движения в развитии ребёнка в современном мире
2
Познакомить участников со структурой занятия на физкультурном комплексе
3
Познакомить участников с логикой трансформации физкультурного комплекса, научить изменять его актуально потребностям детей
4
Сформировать у участников теоретическое понимание развития у ребёнка способности действовать безопасно
5
Познакомить участников с технологией работы с воспоминаниями с целью развития рефлексивных способностей ребёнка
6
Дать представление о том, как организовывать ситуацию диалога с препятствием – основу развития способности к оправданному риску
7
Познакомить с основами организации педагогической деятельности в работе с трудными детьми, у которых проявляется дезадаптивное поведение
8
Развить у участников компетенции по планированию занятий по физической культуре для развития у детей физических качеств, регуляторной сферы, способности рисковать оправданно, социально-коммуникативных умений
9
Дать участникам опыт проектирования педагогической деятельности в сложно организованном пространстве физкультурного комплекса С.В. Реутского с предоставлением методической обратной связи
В результате участники смогут:
планировать занятия в сложно организованном пространстве физкультурного комплекса;
перестраивать физкультурный комплекс под развивающиеся потребности группы детей;
усложнять и упрощать двигательные задачи и игры под разные педагогические цели;
менять ход занятия, опираясь на актуальные возможности и потребности группы детей;
развивать детскую самостоятельность на занятиях физической культурой;
организовывать диалог с препятствием, развивая у детей способность к оправданному риску;
проводить качественную рефлексию с детьми, опираясь на технологию работы с воспоминаниями;
проектировать ситуации, развивающие социально-коммуникативные навыки детей;
работать с дезадаптивными проявлениями детей, находить подход к трудным детям при работе в сложно организованном пространстве.
ПРОГРАММА КУРСА
Лекция 1
Актуальность и история возникновения
Сергей Реутский расскажет, как возникла идея физкультурных комплексов и как происходило становление методики, а также о значении физической культуры в становлении поколений.
Лекция 2
Устройство физкультурного комплекса
Вы узнаете из каких конструкций и элементов состоит физкультурный комплекс и другие пространства, связанные с ним. Авторы поделятся примерами их использования на занятиях.
Лекция 3
Цвет физкультурного комплекса
Внутренняя цветовая структура физкультурного комплекса имеет важное значение при организации занятия. Авторы расскажут о нюансах работы с цветом.
Лекция 4
Перестроение физкультурного комплекса. Технические решения
В этой лекции вы найдете технические решения, с помощью которых вы сможете перестраивать физкультурный комплекс.
Лекция 5
Логика перестройки пространства
В этой лекции вы найдете примеры перестроения физкультурного комплекса, а также узнаете об условиях изменения пространства.
Лекция 6
Физическое развитие
Вы узнаете о ресурсах физкультурного комплекса с точки зрения физического развития детей, о приоритете ловкости.
Лекция 7
Развитие регуляторной сферы
Вы узнаете, как делегировать ребёнку ответственность за свое поведение, запустить механизмы саморегуляции и способствовать развитию детской самостоятельности.
Лекция 8
Диалог с препятствием
Диалог с препятствием — центральное понятие методики. В лекции речь пойдет о механизмах развития диалога с препятствием на примере конкретных ситуаций.
Лекция 9
Рефлексия
Вы узнаете как работать с детскими воспоминаниями, и как эта работа влияет на качество проводимых занятий.
Лекция 10
Социально-коммуникативные качества
В сложноорганизованном пространстве возникает потребность вместе решать двигательные задачи и играть. Как пространство и организованные педагогом ситуации могут научить детей договариваться, вести диалог и учитывать возможности друг друга.
Лекция 11
Безопасность
Речь пойдет о безопасности и различных аспектах её обеспечения на физкультурном комплексе.
Лекция 12
Адаптация
Диалог с препятствием — центральное понятие методики. В лекции речь пойдет о механизмах развития диалога с препятствием на примере конкретных ситуаций.
Лекция 13
Дезадаптивное поведение
Вы узнаете варианты дизадаптивного поведения и о средствах работы с ними.
Стоимость курса
9000
р.
11500
р.
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Email
Телефон
Сведения об образовательной организации
ООО «БАБАШКИ»
Общество с ограниченной ответственностью «БАБАШКИ»
ИНН 7842194871
ОГРН 1217800125993
hello@babashki.ru
8 (812) 426-56-65