ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Оставьте заявку, и вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки
МЕТОДИКА
"ШКОЛА ДИАЛОГА С ПРЕПЯТСТВИЕМ"
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций специалиста, реализующего методику “Школа диалога с препятствием” в сложно организованном пространстве физкультурного комплекса С.В. Реутского с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
  • Онлайн-лекции и ориентированные на практику задания на закрепление материала
  • Форма обучения заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий)
  • Объем программы - 36 академических часов
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (лицензия на право ведения образовательной деятельности от «26» декабря 2022 г. номер Л035-01271-78/00634
Чем вам понравится обучение:
  • Обучение от авторов методики и разработчиков оборудования
    Уроки проводятся экспертами соответствующей компетенции. Программа позволит специалисту овладеть общим пониманием способов реализации методики для планирования и проведения занятий на физкультурном комплексе С.В. Реутского.
  • Удобный формат
    Легкое обучение в удобное для вас время с использованием дистанционных образовательных технологий.
Задачи программы
  • 1
    Акцентировать внимание на роли и месте движения в развитии ребёнка в современном мире
  • 2
    Познакомить участников со структурой занятия на физкультурном комплексе
  • 3
    Познакомить участников с логикой трансформации физкультурного комплекса, научить изменять его актуально потребностям детей
  • 4
    Сформировать у участников теоретическое понимание развития у ребёнка способности действовать безопасно
  • 5
    Познакомить участников с технологией работы с воспоминаниями с целью развития рефлексивных способностей ребёнка
  • 6
    Дать представление о том, как организовывать ситуацию диалога с препятствием – основу развития способности к оправданному риску
  • 7
    Познакомить с основами организации педагогической деятельности в работе с трудными детьми, у которых проявляется дезадаптивное поведение
  • 8
    Развить у участников компетенции по планированию занятий по физической культуре для развития у детей физических качеств, регуляторной сферы, способности рисковать оправданно, социально-коммуникативных умений
  • 9
    Дать участникам опыт проектирования педагогической деятельности в сложно организованном пространстве физкультурного комплекса С.В. Реутского с предоставлением методической обратной связи
В результате участники смогут:
  • планировать занятия в сложно организованном пространстве физкультурного комплекса;
  • перестраивать физкультурный комплекс под развивающиеся потребности группы детей;
  • усложнять и упрощать двигательные задачи и игры под разные педагогические цели;
  • менять ход занятия, опираясь на актуальные возможности и потребности группы детей;
  • развивать детскую самостоятельность на занятиях физической культурой;
  • организовывать диалог с препятствием, развивая у детей способность к оправданному риску;
  • проводить качественную рефлексию с детьми, опираясь на технологию работы с воспоминаниями;
  • проектировать ситуации, развивающие социально-коммуникативные навыки детей;
  • работать с дезадаптивными проявлениями детей, находить подход к трудным детям при работе в сложно организованном пространстве.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Лекция 1
Актуальность и история возникновения
Сергей Реутский расскажет, как возникла идея физкультурных комплексов и как происходило становление методики, а также о значении физической культуры в становлении поколений.
Лекция 2
Устройство физкультурного комплекса
Вы узнаете из каких конструкций и элементов состоит физкультурный комплекс и другие пространства, связанные с ним. Авторы поделятся примерами их использования на занятиях.
Лекция 3
Цвет физкультурного комплекса
Внутренняя цветовая структура физкультурного комплекса имеет важное значение при организации занятия. Авторы расскажут о нюансах работы с цветом.
Лекция 4
Перестроение физкультурного комплекса. Технические решения
В этой лекции вы найдете технические решения, с помощью которых вы сможете перестраивать физкультурный комплекс.
Лекция 5
Логика перестройки пространства
В этой лекции вы найдете примеры перестроения физкультурного комплекса, а также узнаете об условиях изменения пространства.
Лекция 6
Физическое развитие
Вы узнаете о ресурсах физкультурного комплекса с точки зрения физического развития детей, о приоритете ловкости.
Лекция 7
Развитие регуляторной сферы
Вы узнаете, как делегировать ребёнку ответственность за свое поведение, запустить механизмы саморегуляции и способствовать развитию детской самостоятельности.
Лекция 8
Диалог с препятствием
Диалог с препятствием — центральное понятие методики. В лекции речь пойдет о механизмах развития диалога с препятствием на примере конкретных ситуаций.
Лекция 9
Рефлексия
Вы узнаете как работать с детскими воспоминаниями, и как эта работа влияет на качество проводимых занятий.
Лекция 10
Социально-коммуникативные качества
В сложноорганизованном пространстве возникает потребность вместе решать двигательные задачи и играть. Как пространство и организованные педагогом ситуации могут научить детей договариваться, вести диалог и учитывать возможности друг друга.
Лекция 11
Безопасность
Речь пойдет о безопасности и различных аспектах её обеспечения на физкультурном комплексе.
Лекция 12
Адаптация
Диалог с препятствием — центральное понятие методики. В лекции речь пойдет о механизмах развития диалога с препятствием на примере конкретных ситуаций.
Лекция 13
Дезадаптивное поведение
Вы узнаете варианты дизадаптивного поведения и о средствах работы с ними.
Итоговая аттестация
Онлайн-тестирование, зачетный проект
Стоимость обучения
9000
р.
Click to order
Сведения об образовательной организации
ООО «БАБАШКИ»
Общество с ограниченной ответственностью «БАБАШКИ»
ИНН 7842194871
ОГРН 1217800125993
hello@babashki.ru
8 (812) 426-56-65