Школа диалога с препятствием
Разберемся со структурой, игровыми приемами и логике построения содержания занятий с детьми на физкультурном комплексе
Получите индивидуальное сопровождение со стороны лучших методистов и опытных тренеров
Разберем и обучим работе с детьми по методике «Школа диалога с препятствием»
Онлайн-курс
Пройдете практику на физкультурном комплексе
Курс для тренеров, психологов и педагогов для работы с детьми в сложноорганизованных пространствах физкультурных комплексов
Чтобы получить доступ к курсу заполните форму
Подробнее об
онлайн- курсе
Если, ответив на вопросы тестов, Вы наберете более 80 баллов, Вам будет выслан сертификат о прохождении курса, который позволит вам в дальнейшем применять свои знания на практике
Что в конце?
Курс состоит из трех модулей, в которых описывается физкультурный комплекс, его основные элементы и их значение, подробно разбираются задачи методики, тема безопасности и адаптации, общие принципы организации занятий, их структура и приемы. Кроме лекционных материалов, вы сможете увидеть фрагменты занятий
Что внутри?
Курс предназначен для тренеров, психологов и педагогов планирующих работать или работающих с детьми в сложноорганизованных пространствах физкультурных комплексов
Для кого?
План
курса
Физкультурный комплекс
Актуальность и история возникновения
Сергей Реутский расскажет, как возникла идея физкультурных комплексов и как происходило становление методики, а также о значении физической культуры в становлении поколений.
Лекция 1
Устройство физкультурного комплекса
Вы узнаете из каких конструкций и элементов состоит физкультурный комплекс и другие пространства, связанные с ним. Авторы поделятся примерами их использования на занятиях.
Лекция 2
Работа с цветом
Внутренняя цветовая структура физкультурного комплекса имеет важное значение при организации занятия. Авторы расскажут о нюансах работы с цветом.
Лекция 3
Перестроение физкультурного комплекса. Технические решения
В этой лекции вы найдете технические решения, с помощью которых вы сможете перестраивать физкультурный комплекс.
Лекция 4
Логика перестроения пространства
В этой лекции вы найдете примеры перестроения физкультурного комплекса, а также узнаете об условиях изменения пространства.
Лекция 5
Как меняются дети
Физическое развитие
Вы узнаете о ресурсах физкультурного комплекса с точки зрения физического развития детей, о приоритете ловкости.
Лекция 6
Развитие регуляторной сферы
Вы узнаете, как делегировать ребёнку ответственность за свое поведение, запустить механизмы саморегуляции и способствовать развитию детской самостоятельности.
Лекция 7
Диалог с препятствием
Диалог с препятствием — центральное понятие методики. В лекции речь пойдет о механизмах развития диалога с препятствием на примере конкретных ситуаций.
Лекция 8
Рефлексия
Вы узнаете как работать с детскими воспоминаниями, и как эта работа влияет на качество проводимых занятий.
Лекция 9
Безопасность и адаптация
Развитие социально-коммуникативных качеств
В сложноорганизованном пространстве возникает потребность вместе решать двигательные задачи и играть. Как пространство и организованные педагогом ситуации могут научить детей договариваться, вести диалог и учитывать возможности друг друга.
Лекция 10
Безопасность
Речь пойдет о безопасности и различных аспектах её обеспечения на физкультурном комплексе.
Лекция 11
Адаптации
Диалог с препятствием — центральное понятие методики. В лекции речь пойдет о механизмах развития диалога с препятствием на примере конкретных ситуаций.
Лекция 12
Дизадаптивное поведение
Вы узнаете варианты дизадаптивного поведения и о средствах работы с ними.
Лекция 13
для образовательного курса
Пакеты доступа
Стоимость
4 900 ₽
3 модуля
13 уроков
Сертификат о прохождении курса
Базовый доступ к курсу
Стоимость
40 000 ₽
3 модуля
13 уроков
4 консультации с методистом
Сертификат о прохождении курса
Доступ к курсу с методическим сопровождением
Команда
курса
Реутский С.В.
Плахотников С.В.
Раух Р.Г.
Парежев Е.Н.
Реутский Сергей Владимирович
Методист ООО «БАБАШКИ», основатель «Школы диалога с препятствием»
Сергей Реутский начинал свою карьеру с учителя физкультуры в 80-е годы. Уже тогда он задумался о том, как привлекать к спорту дошкольников. Ответ нашёлся быстро. С другими молодыми отцами он сделал первый домашний физкультурный комплекс из водопроводных труб.

В 2007 году Сергей Реутский начал работать в тандеме с психологом Сергеем Плахотниковым и направление получило название «Школа диалога с препятствием». Теперь методическая работа продолжается компанией «Бабашки».
Плахотников Сергей Владимирович
Генеральный директор ООО «БАБАШКИ»
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор и разработчик Программы по пространственному моделированию у дошкольников, разработчик уличных мобильных образовательных сред и методики работы с ними, соразработчик методики Школа диалога диалога с препятствием; с 1989 по 2006 год работал учителем начальных классов ЦО 1811 в Москве, преподавал социо-игровую педагогику в МГППУ, работал в ряде исследовательских институтов Москвы, включая Центр дошкольного образования им. А.В.Запорожца; с 2013 по 2017 год руководил прогимназией «Хорошкола», с 2017 по 2021 год руководил начальной школой «Новой школы» на Мосфильмовской, является заместителем начальника отдела социальных программ ПАО «Татнефть», координирует проект «Татнефть и детство; «Диалог с будущим»; Почетный работник общего образования России.
Раух Роман Геннадьевич
Методист ООО «БАБАШКИ»
Специалист в сфере развития детей через движение, занимается проектированием развивающих сред в образовательных учреждениях; совместно с архитекторами и технологами разработал серию детской мебели с возможностью лазания и игры на ней; лауреат премии «АрхиWood» в номинации предметный дизайн, за создание детского развивающего пространства; методист двигательного направления в детском саду и начальной школе «Хорошколы»; ученик Сергея Реутского и Сергея Плахотникова; более десяти лет работает на физкультурном комплексе Реутского, имеет опыт работы с детьми с ОВЗ; принимал участие в разработке концепции и проектировании пространства «Двор» в Политехническом музее г. Москва; автор статей по физическому развитию и диагностике уровня физической подготовленности детей; магистр педагогики; методист и тренер-разработчик в Школе диалога с препятствием; отец троих сыновей.
Парежев Евгений Наилович
Методист ООО «БАБАШКИ»
Специалист в области движения и игры с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, их родителями. Проектирует и разрабатывает физкультурные комплексы С. В. Реутского. Занимается обучением и методическим сопровождением педагогов по методике «Школа диалога с препятствием» и «Зарядки с родителями». Методист, педагог-практик. Ведет «3D физкультуру» и педагогические тренинги с детьми и родителями «Зарядки с родителями» в «Новой школе». Имеет опыт работы с детьми с особенными потребностями в развитии, учебными и поведенческими трудностями. Ученик С. В. Реутского и С. В. Плахотникова.

Книги и статьи: • Парежев Е. Н. «3D-физкультура»: Диалог с препятствием // Журнал «Обруч» (2021, №1) • Парежев Е. Н., Реутский С. В. Диалог с препятствием // Журнал «Обруч» (2020, №3) • Парежев Е. Н., Реутский С. В. Как работать с риском // Журнал «Обруч» (2021, №4)

Обучающие курсы: • «Школа диалога с препятствием: методика организации активного движения дошкольников и младших школьников в сложноорганизованных пространствах физкультурных комплексов» / Реутский С.В., Плахотников С.В., Раух Р.Г., Парежев Е.Н.
Остались
Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в течение часа.
вопросы?
Подпишитесь
на канал Telegram
«Школы диалога с препядствием»
Здесь педагоги делятся своим профессиональным опытом
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течение 30 минут
Есть вопросы
технического
или методического содержания?