Реутский Сергей Владимирович
Методист ООО «БАБАШКИ», основатель «Школы диалога с препятствием»
Сергей Реутский начинал свою карьеру с учителя физкультуры в 80-е годы. Уже тогда он задумался о том, как привлекать к спорту дошкольников. Ответ нашёлся быстро. С другими молодыми отцами он сделал первый домашний физкультурный комплекс из водопроводных труб.
В 2007 году Сергей Реутский начал работать в тандеме с психологом Сергеем Плахотниковым и направление получило название «Школа диалога с препятствием». Теперь методическая работа продолжается компанией «Бабашки».
Плахотников Сергей Владимирович
Генеральный директор ООО «БАБАШКИ»
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор и разработчик Программы по пространственному моделированию у дошкольников, разработчик уличных мобильных образовательных сред и методики работы с ними, соразработчик методики Школа диалога диалога с препятствием; с 1989 по 2006 год работал учителем начальных классов ЦО 1811 в Москве, преподавал социо-игровую педагогику в МГППУ, работал в ряде исследовательских институтов Москвы, включая Центр дошкольного образования им. А.В.Запорожца; с 2013 по 2017 год руководил прогимназией «Хорошкола», с 2017 по 2021 год руководил начальной школой «Новой школы» на Мосфильмовской, является заместителем начальника отдела социальных программ ПАО «Татнефть», координирует проект «Татнефть и детство; «Диалог с будущим»; Почетный работник общего образования России.
Раух Роман Геннадьевич
Методист ООО «БАБАШКИ»
Специалист в сфере развития детей через движение, занимается проектированием развивающих сред в образовательных учреждениях; совместно с архитекторами и технологами разработал серию детской мебели с возможностью лазания и игры на ней; лауреат премии «АрхиWood» в номинации предметный дизайн, за создание детского развивающего пространства; методист двигательного направления в детском саду и начальной школе «Хорошколы»; ученик Сергея Реутского и Сергея Плахотникова; более десяти лет работает на физкультурном комплексе Реутского, имеет опыт работы с детьми с ОВЗ; принимал участие в разработке концепции и проектировании пространства «Двор» в Политехническом музее г. Москва; автор статей по физическому развитию и диагностике уровня физической подготовленности детей; магистр педагогики; методист и тренер-разработчик в Школе диалога с препятствием; отец троих сыновей.

Парежев Евгений Наилович
Методист ООО «БАБАШКИ»
Специалист в области движения и игры с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, их родителями. Проектирует и разрабатывает физкультурные комплексы С. В. Реутского. Занимается обучением и методическим сопровождением педагогов по методике «Школа диалога с препятствием» и «Зарядки с родителями». Методист, педагог-практик. Ведет «3D физкультуру» и педагогические тренинги с детьми и родителями «Зарядки с родителями» в «Новой школе». Имеет опыт работы с детьми с особенными потребностями в развитии, учебными и поведенческими трудностями. Ученик С. В. Реутского и С. В. Плахотникова.
Книги и статьи: • Парежев Е. Н. «3D-физкультура»: Диалог с препятствием // Журнал «Обруч» (2021, №1) • Парежев Е. Н., Реутский С. В. Диалог с препятствием // Журнал «Обруч» (2020, №3) • Парежев Е. Н., Реутский С. В. Как работать с риском // Журнал «Обруч» (2021, №4)
Обучающие курсы: • «Школа диалога с препятствием: методика организации активного движения дошкольников и младших школьников в сложноорганизованных пространствах физкультурных комплексов» / Реутский С.В., Плахотников С.В., Раух Р.Г., Парежев Е.Н.