Формирование у детей устойчивой и яркой мотивации к занятиям математикой
Пробуждение любопытства к математической составляющей жизни
Применение математических знаний в физической и виртуальной реальности
Основная идея программы
По структуре и общим очертаниям программа привычна (и по этой причине комфортна) педагогам. По наполнению, по обеспеченному пособиями процессу и решаемым задачам – оригинальна и в настоящий момент аналогов не имеет.
Данная программа – это не только содержание, но и работающий авторский метод.
В числе особенностей:
«двуполушарный» подход
технологичность
глубокое оречевление
метафорическая аналогия как основной способ предъявления информации
влияние на уровень развития аудиального восприятия
«пунктирные» возрастные границы: гибкие границы содержания, закрепленного за возрастными периодами, допускающие его «перетекание» из одного возрастного периода в другой
Цели
и направленность
Формирование у детей первых математических представлений, обучение счету и вычислениям в пределах небольших чисел (десяток, два десятка, сотня), алгоритму решения элементарных (при этом разнообразных по типу и не повторяющихся по визуальному представлению и формулированию!) задач, простейшим способам измерения пространственных размеров, веса и времени
Сохранение и развитие любознательности, познавательной потребности по отношению к цифрам, числам, количествам, к явлениям, которые отражаются в математических понятиях и представления.
Сохранение и развитие любознательности, познавательной потребности по отношению к цифрам, числам, количествам, к явлениям, которые отражаются в математических понятиях и представлениях.
Формирование восприятия математической задачи как эмоционально значимой для ребенка загадки.
полный доступ к методическим указаниям «Диалог». математическая линия
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течении 30 минут
Развитие математических способностей детей, на этой основе – креативности и потребности в творчестве;
Развитие интуитивности;
Развитие абстрактного мышления, в том числе на основе работы с фантастической аналогией;
Развитие пространственного воображения и чувства пространства;
Воплощение интегративного подхода: создание в процессе образовательной деятельности максимального количества пересечений между «Математической линией» и линией «Знакомство с миром и формирование экологического сознания», а также с образовательными областями «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»;
Осознание чисел и количеств как неотъемлемого свойства реального мира;
Обеспечение преемственности со следующим уровнем образования в части его математической составляющей;
Формирование на основе знания о числах и цифрах необходимых навыков, способных помочь ребенку в позитивной социализации
Возникли вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течении 30 минут
Подпишитесь
на Telegram-канал
«Бабашки»
Здесь педагоги делятся своим профессиональным опытом
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течение 15 минут