Методика развития двигательной активности детей с учетом целостного понимания ребенка
Школа диалога
Чтобы получить доступ к методике заполните форму
с препятствием
Развитие и познание собственных физических качеств
Работа и развитие в среде с временными ограничениями
Познание и взаимодействие со свойствами пространства
Взаимодействие с социальным окружением
Основные
принципы
Мы говорим о диалоге, а не просто о преодолении, т.к. понимаем, что концентрация исключительно на преодолении истощает силы человека и не позволяет успешно строить свою жизнь.
01
Диалог с препятствием предполагает способность ребенка регулировать те интенсивности (вызовы), которые на него направлены в культурно приемлемой форме. Такими как:
  • физические свойства пространства;
  • временные ограничения;
  • собственные физические качества ребенка;
  • социальное окружение детей или взрослых
02
Готовые решения
физкультурных комплексов
Для физкультурного зала детского сада
Подробнее
Для детского сада группового помещения
Подробнее
Для рекриации начальной школы
Подробнее
Для физкультуного зала начальной школы
Подробнее
Полный каталог физкультурных комплексов
Готовые решения
физкультурных комплексов
Для физкультурного зала детского сада
Подробнее
Для рекриации начальной школы
Подробнее
Для детского сада группового помещения
Подробнее
Для физкультуного зала начальной школы
Подробнее
полный каталог физкультурных комплексов
Цели
методики
Аргументированное отстаивание своих нравственных ценностей и свобод
Научить сопротивляться внушению и сохранять собственный взгляд на жизнь
Сохранение личных и общих интересов и ценностей
Научить противостоять экспансии других
Через дружеские взаимоотношения, взаимопомощь и поддержку
Накопить нравственный потенциал
Ловкость, сила, гибкость, быстрота и выносливость
Развить физические качества и сохранить способность к взаимодействию с другими людьми
Гибкий диалог со средой, получение новой информации и поиск новых решений
Научить избегать разрушающую конкуренцию
Командная работа, где необходимо учитывать способности и опыт других для достижения коллективной цели
Научить организовывать здравую иерархию отношений
полный доступ к методическим указаниям «Школа диалога с препядствием»
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течении 30 минут
Задачи
методики
Развитие способности к осуществлению «правильных» физических действий
01
  • ходить (перешагивать, перепрыгивать) по разным траекториям, удерживая равновесие, осваивая необходимые двигательные стереотипы сохранения баланса;
  • пролезать, преодолевая различные тесноты;
  • перелезать, координируя движение
  • рук и ног, совершая необходимые перехваты, учитывая при этом свои возможности в ситуациях необходимого риска;
  • удерживать и бросать, используя глазомер и быстроту реакции;
  • перелетать с места на место, используя силу кача или толчка
Развитие общеучебных умений
02
  • доверие взрослому
  • наличие опыта соотнесения реального действия со значениями употребляемых слов и знаков
  • достаточный объем «рабочей памяти» (делая, помним то, что нужно сделать)
  • достаточный объем памяти при повышении интенсивности;
  • отношение к сделанному, соотнесение ожидаемого с реальным
  • упрощать/усложнять, разложить на мелкие единицы, постановка задачи на тренировку;
  • отстранение во времени (сейчас же, позже, много позже), в пространстве (сделать рядом с учителем, вдалеке и без учителя)
Возникли вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течении 30 минут
Работа с психологическим вектором
03
  • развитие способности к диалогу в ситуации столкновения с препятствием, «развиртуализация детей»;
  • развитие образа тела представлений о своих психо-физических возможностях;
  • развитие пространственного восприятия;
  • развитие сосредоточенности;
  • становление деловых отношений между ровесниками, детьми и родителями с уходом от позиционных конфликтов;
  • преодоление страхов
Основа
методики
Основатель компании, главный методист
Сергей Реутский
Практика многолетней работы
Сергея Реутского и его учеников
«Социо-игровая технология обучения»
В.М. Букатова
«Теоретические основы развития аффективной сферы»
О.С. Николькой
Н.А. Бернштейна
«Теоретические основы действия в работах»
Подпишитесь
на канал Telegram
«Школы диалога с препядствием»
Здесь педагоги делятся своим профессиональным опытом
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течение 30 минут
Есть вопросы
технического
или методического содержания?