Реутский Сергей Владимирович
Методист ООО «БАБАШКИ», основатель «Школы диалога с препятствием»
Сергей Реутский начинал свою карьеру с учителя физкультуры в 80-е годы. Уже тогда он задумался о том, как привлекать к спорту дошкольников. Ответ нашёлся быстро. С другими молодыми отцами он сделал первый домашний физкультурный комплекс из водопроводных труб.
В 2007 году Сергей Реутский начал работать в тандеме с психологом Сергеем Плахотниковым и направление получило название «Школа диалога с препятствием». Теперь методическая работа продолжается компанией «Бабашки».
Плахотников Сергей Владимирович
Генеральный директор ООО «БАБАШКИ»
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор и разработчик Программы по пространственному моделированию у дошкольников, разработчик уличных мобильных образовательных сред и методики работы с ними, соразработчик методики Школа диалога диалога с препятствием; с 1989 по 2006 год работал учителем начальных классов ЦО 1811 в Москве, преподавал социо-игровую педагогику в МГППУ, работал в ряде исследовательских институтов Москвы, включая Центр дошкольного образования им. А.В.Запорожца; с 2013 по 2017 год руководил прогимназией «Хорошкола», с 2017 по 2021 год руководил начальной школой «Новой школы» на Мосфильмовской, является заместителем начальника отдела социальных программ ПАО «Татнефть», координирует проект «Татнефть и детство; «Диалог с будущим»; Почетный работник общего образования России.
Раух Роман Геннадьевич
Методист ООО «БАБАШКИ»
Специалист в сфере развития детей через движение, занимается проектированием развивающих сред в образовательных учреждениях; совместно с архитекторами и технологами разработал серию детской мебели с возможностью лазания и игры на ней; лауреат премии «АрхиWood» в номинации предметный дизайн, за создание детского развивающего пространства; методист двигательного направления в детском саду и начальной школе «Хорошколы»; ученик Сергея Реутского и Сергея Плахотникова; более десяти лет работает на физкультурном комплексе Реутского, имеет опыт работы с детьми с ОВЗ; принимал участие в разработке концепции и проектировании пространства «Двор» в Политехническом музее г. Москва; автор статей по физическому развитию и диагностике уровня физической подготовленности детей; магистр педагогики; методист и тренер-разработчик в Школе диалога с препятствием; отец троих сыновей.
Парежев Евгений Наилович
Младший методист ООО «БАБАШКИ»
Лунина Наталья Викторовна
Эксперт ООО «БАБАШКИ»
Психолог, специализация в прикладной нейрофизиологии, генеральный директор российского отделения Института Нейрофизиологической Психологии (the Institute for Neuro-Physiological Psychology, UK); соавтор программы «Умные мячики»; лицензированный ведущий семинара «Оценка нейромоторной готовности к обучению» (ИНФП); руководитель кафедры «Человек» частной школы «Золотое сечение» (г.Москва); эксперт проекта «Будущее доступно» Минпромторга РФ, эксперт исследовательской программы «Национальное исследование качества дошкольного образования — 2018» Рособрнадзора; научный редактор публикаций на русском языке книг Салли Годдард Блайт «Оценка нейромоторной готовности к обучению», «Хорошо сбалансированный ребенок»; спикер многочисленных конференций и симпозиумов.