ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Оставьте заявку, и вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки

Физкультурные комплексы Реутского

Полное методическое сопровождение педагогов, доступ к внутренним материалам и разработкам
Все конструкции имеют важное методическое значение. Полное соответствие стандартам ФГОС

для детских садов и начальных школ

Бесплатная адаптация проекта и 3D-визуализация под ваше пространство

Каталог физкультурных комплексов «Бабашки»

Заполните форму, чтобы получить полный каталог физкультурных комплексов «Бабашки» с ценами
Работаем со всеми торговыми площадками России
Наши
преимущества
Подготовим документы для публикации закупки и поможем с составлением технического задания
Подготовка документов
Комплексы разработаны в соответствие со стандартами ФГОС профессиональными тренерами методистами и проектировщиками
Безопасность
Производим обучение и сертификацию специалистов по работе с детьми на физкультурных комплексах
Обучение и сертификация
При гарантийном случае демонтаж, ремонт и монтаж производиться полностью за наш счет
Гарантия 12 месяцев
Комплексы прошли всю необходимую сертификацию и допущены к установке в школьные и дошкольные образовательные учреждения
Высокое качество
Выделяем менеджера по вопросам сопровождения, предоставляем возможность выбрать персонального тренера и педагога
поддержка
Бесплатная доставка до любой транспортной компании
Доставляем по всей России
Эксперты-создатели
методики
Методист ООО «БАБАШКИ», основатель «Школы диалога с препятствием»
Основатель Школы диалога с препятствием, создатель методик «Физкультура про другое», «3D-физкультура», «Зарядки с родителями». Методист и учитель по физической культуре. Автор книг «Физкультура про другое» (2006), «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми» (2009), «Шпаргалки по зверобатике» (2010).
Сергей Владимирович
РЕУТСКИЙ
Генеральный директор ООО «БАБАШКИ»
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор и разработчик Программы по пространственному моделированию у дошкольников, разработчик уличных мобильных образовательных сред и методики работы с ними, соразработчик методики Школа диалога диалога с препятствием. Почетный работник общего образования России.
Сергей Владимирович
ПЛАХОТНИКОВ
Ведущий методист направления «Физкультура про другое», преподаватель ООО «БАБАШКИ»
ЕВГЕНИЙ
ПАРЕЖЕВ
получитЕ полный каталог «Бабашки»
с ценами, параметрами и готовыми решениями
Физкультурные комплексы реутского
Физкультурный комплекс представляет собой сложноорганизованное и многоуровневое развивающее пространство из досок, лестниц, натянутых лиан, рукоходов, этажерок, лабиринтов, горок, и т.д., в которое ребёнку хочется войти и самостоятельно двигаться – играть, путешествовать, преодолевать препятствия. Пространство ФК можно перестраивать, оно даёт простор для детского конструирования, фантазии и игры, легко превращаясь то в космический корабль, то в крепость, то в горы и рассчитано на детей от 3-х до 12 лет.
Готовые решения
физкультурных комплексов
Для физкультурного зала детского сада
Подробнее
Для детского сада группового помещения
Подробнее
Для рекреации начальной школы
Подробнее
Для физкультурного зала начальной школы
Подробнее
Методика работы на физкультурных комплексах Реутского «Школа диалога с препятствием»
Подробнее
Готовые решения
физкультурных комплексов
Для физкультурного зала детского сада
Подробнее
Для рекреации начальной школы
Подробнее
Для детского сада группового помещения
Подробнее
Для физкультурного зала начальной школы
Подробнее
Методика работы на физкультурных комплексах Реутского «Школа диалога с препятствием»
Подробнее
Подбор комплектности физкультурного комплекса под ваши задачи
Адаптация с учетом конструктивных особенностей вашего помещения
Подготовка технической документации
3D визуализация
Рассчет стоимости
Подготовка необходимых документов для муниципальных организаций
Бесплатная
адаптация проекта
под особенности вашего пространства
под особенности вашего
пространства
Основные
принципы
Наличие в физкультурном комплексе элементов разной степени сложности предоставляет ребёнку возможности:
  • пробовать свои силы;
  • совершать посильный выбор;
  • формулировать правила жизни на комплексе и следовать им
01
Присутствие на комплексе других детей предоставляет ребёнку возможности:
  • соотносить свои действия с действиями других детей;
  • учиться друг у друга;
  • помогать и принимать помощь;
  • следовать логике нескончаемой совместной игры
02
Зарегистрируйтесь, и получите доступ к вводному цифровому курсу «Школа диалога с препятствием»
Физкультурный комплекс необходимо задаёт логику движения «от посильного к невозможному». Его внутренние границы свободно трансформируются и предлагают разные уровни сложности.
03
шире —
— уже
проницаемее —
— невидимее
— выше
ниже —
— свободнее
жестче —
— искривленнее
прямее —
Физкультурный комплекс необходимо задаёт логику движения «от посильного к невозможному». Его внутренние границы свободно трансформируются и предлагают разные уровни сложности.
03
шире
уже
проницаемее
невидимее
выше
ниже
свободнее
жестче
искривленнее
прямее
Более того, в работе на физкультурном комплексе используются три логики усложнения, неспецифические для пространства
04
медленнее —
— быстрее
Временное ограничение
Усложнение внутригруппового взаимодействия
Изменение центра тяжести
— тяжелее
легче —
Более того, в работе на физкультурном комплексе используются три логики усложнения, неспецифические для пространства
04
медленнее
быстрее
Временное ограничение
Усложнение внутригруппового взаимодействия
Изменение центра тяжести
тяжелее
легче
Подпишитесь
на Telegram-канал
«Школы диалога с препятствием»
Здесь педагоги делятся своим профессиональным опытом
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течение 15 минут
Есть вопросы
технического или методического содержания?