«Утром повесила изображение ёлочки, составленное из треугольников.
Дети не сразу заметили, потом потихоньку стали подходить. Я спрашиваю, нравится ёлочка? Заметили, что она из треугольников.
Затем я им предложила найти треугольники в нашей группе. Сказала, что у меня был треугольник, я его обвела, но потеряла. Вот и попросила найти.
Я почему-то решила, что они сразу к бабашкам пойдут, а они начали треугольники разные мне приносить. Например, из пластмассового конструктора, Дед Мороз нам вчера подарил конструктор на магнитах, причём его они первым взяли и успокоились.
Сказала им, что ещё хочу, они и давай мне таскать… и плоский даже нашли.
Затем предложила, обвести. Некоторым помогала, а к четырем детям вообще не подходила, у некоторых естественно ничего не получилось, но обводили все. А потом предложила украсить ёлочку, ну, а дорисовать была их фантазия».
Важно добавить, что короткое описание Ольгой Дмитриевной проведенной работы крайне условно, это беглая реконструкция значимых для педагога моментов. Многое осталось за текстом, что можно было бы восстановить с помощью интервью. Но ценность такого короткого изложения через пост в мессенджере как раз в искажении. Никто не знает, как было на самом деле. Поэтому искажение есть и в свидетельстве педагога и в интерпретации комментатора. Надеемся, что чтение было полезным.