Ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, директор по образовательным проектам компании «Бабашки», кандидат педагогических наук, доцент, международный сертифицированный эксперт по оценке качества образовательной среды, автор книг, Москва
Генеральный директор компании «Бабашки», педагог, психолог, почётный работник общего образования России, руководитель регионального проекта «Татнефть и детство. Диалог с будущим» (Республика Татарстан), автор книг, Москва
Предприниматель, коммерческий директор компании «Бабашки», автор книг, Санкт-Петербург
Методист и учитель по физической культуре, эксперт компании «Бабашки», основатель подхода «Физкультура про другое», автор книг, Москва
Эксперт, разработчик и методист социоигрового стиля обучения, тренер метакомпетенций педагогов, один из создателей направления «Артсия: театр по-другому», арт-директор и режиссер театрально-педагогической академии «Артсия», методист компании «Бабашки», кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования России, Москва.
Преподаватель технологии в «Новой школе», эксперт и технолог производства компании «Бабашки», Москва
Детский психолог, исследователь детской игры, младший научный сотрудник лаборатории развития ребёнка НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета, национальный эксперт по оценке качества образовательной среды, автор книг, ведущая телеграм-канала «Детский человек», Москва
Учитель начальных классов «Новой школы», методист по программам речевого развития Ольги Соболевой, эксперт компании «Бабашки», Москва
Заведующая МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад 1 «Бэлэкэч», г. Альметьевск, республика Татарстан
Педагог начального звена, лицей «Ласточкино Гнездо», эксперт программы «Стройплощадка» образовательного бюро «Лёрнити А101», разработчик настольных игр, Москва
Старший преподаватель кафедры дошкольного образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», педагог детской студии «Кавардак», МЕd (Мanchester University), Ярославль
Руководитель детской студии «Кавардак», Ярославль
Учитель технологии и педагог дополнительного образования «Новой школы», автор книг о ручной работе, автор проекта Детская мастерская «Апельсиновый дом», Москва
Менеджер проектов в образовательном бюро «Лёрнити А101», магистр психологии, визуальный антрополог, ведущая герменевтического клуба, Москва
Практикующий подростковый психолог, эксперт программы «Стройка» и других образовательных программ образовательного бюро «Лёрнити А101», Москва
Заведующая МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24 «Кук чэчэк», магистрант МГПУ («Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)», г. Альметьевск, республика Татарстан
Воспитатель Детского сада № 1 города Костромы, методист ООО «Бабашки», магистр педагогики и психологии (МГПУ), Кострома
Тренер-эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании, методист программ обучения грамоте и математике, руководитель направления «Ровесническое образование» в региональном проекте «Татнефть и детство. Диалог с будущим» (Республика Татарстан), кандидат педагогических наук, Москва
Инструктор по физической культуре Детского сада № 56 города Костромы, методист компании «Бабашки», магистр педагогики и психологии (МГПУ), Кострома
Педагог по физической культуре детского сада / начальной школы, руководитель центра «Умная физкультура», методист компании «Бабашки», Дмитров, Московская область
Учитель физкультуры в частной школе «Перспектива», педагог ТРИЗ, методист компании «Бабашки», Москва
Методист информационно-методического центра Красносельского района
Санкт-Петербурга
Педагог-исследователь городской среды, куратор соучастных практик, эксперт по работе с сообществами и социальной анимации, сооснователь Ассоциации исследователей и практиков соучаствующего проектирования с подростками «Город для меня», магистр педагогического образования (МГПУ), Москва
Педагог, руководитель проекта Поддержка семейного образования в центре «Рождество», работающем по программе Ольги Соболевой, Москва
Нейропсихолог, психолог в дошкольном отделении ОАНО «Новая школа», руководитель направления по работе с родителями в Образовательном бюро «Лёрнити А101», Москва
Кандидат педагогических наук, доцент, Первый заместитель председателя — координатор проектов в сфере образования, науки и просвещения Всероссийской общественной организации «Воспитатели России», Москва
Директор по инновациям Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО), президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), генеральный директор профессионального издательства дошкольной литературы «Мозаика-синтез», Москва
Директор издательства «Образовательные проекты», автор книг, Санкт-Петербург
Заведующая кафедрой дошкольного образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент, Ярославль
Учитель технологии МБОУ «Лицей N87 имени Л.И. Новиковой», автор серии книг по раннему инженерному воспитанию «Стань инженером», «Школа Юного Инженера», «Инженер БУДУщего», Нижний Новгород
Психолог, школа «Новый Взгляд», эксперт программы «Стройка» образовательного бюро «Лёрнити А101», разработчик игровых сред, координатор инклюзивного проекта для детей и подростков, Москва
Практикующий психолог, методист речевых проектов, сказкотерапевт, педагог начальных классов семейного детского сада и школы «Кот Доступа», Москва
Методист по программам речевого развития Ольги Соболевой, эксперт компании «Бабашки», учитель начальных классов МБОУ «Тимяшевской СОШ» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан, учитель Международной дистанционной школы русского языка Ольги Соболевой
Методист, педагог по физической культуре и «3D-физкультуре» в «Хорошколе», ведущий «Зарядок с родителями», эксперт компании «Бабашки», методист подхода «Физкультура про другое», магистр педагогического образования (МГПУ), Москва
Педагог по физической культуре и «3D физкультуре» в «Хорошколе», мастер спорта по дзюдо, магистрант МГПУ («Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)», Москва
Методист направления «Физкультура про другое», педагог физической культуры и «3D физкультуре» в «Хорошколе», магистрант МГПУ («Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)», Москва
Заведующая ГБДОУ детским садом № 96 Красносельского района Санкт-Петербурга «Мечта»
Музыкальный руководитель детского сада «Ромашка», руководитель АНО ЦПИ «Сфера возможностей», поселок Пригородный Каргопольского округа Архангельской области
Педагог «3D-физкультуры» и ведущий «Зарядок с родителями» в «Новой школе», тренер направления «Физкультура про другое», Москва
Детский педагог-психолог, телесно ориентированный терапевт, специалист по играм с детьми, руководитель проекта по развитию дворовой культуры voDvor_go, заместитель руководителя дошкольного отделения Новой школы, методист компании «Бабашки» по направлению «Физкультура про другое», Москва
Старший воспитатель АНОО «Школа «Рыбаков Плейскул» (Саларьево), магистрант МГПУ («Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)», Москва
Аналитический психолог, ведущая психотерапевтических групп, телесно-ориентированный психотерапевт, юнгианский сказкотерапевт, специалист по работе с пост-травмой, эксперт в области психологического сопровождения участников образовательного процесса, Москва
Педагог ресурсного центра «Маленький Лис», преподаватель института среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского Московского городского педагогического университета, соавтор программы «Превращения. Развитие диалектического мышления в детском саду», магистр педагогики и психологии (МГПУ), Москва
Педагог ресурсного центра «Маленький Лис», преподаватель института среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского Московского городского педагогического университета, соавтор программы «Превращения. Развитие диалектического мышления в детском саду», магистр педагогики и психологии (РГГУ), Москва
Соавтор театрально-художественной программы «Стайка» (для детей 6−9 лет), художник-педагог, дизайнер, керамист, участник многочисленных арт-проектов и выставок, Москва
Проректор Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО), ведущий научный сотрудник СОПС/ ВАВТ МЭР России, академик Российской муниципальной академии, кандидат исторических наук, Москва
Преподаватель Международной педагогической академии дошкольного образования, кандидат психологических наук, Москва
Преподаватель Международной педагогической академии дошкольного образования, Москва
Педагог физической культуры, тренер «3D физкультуры» в «Хорошколе» и школе «Олимп-Плюс», Москва
Преподаватель столярной мастерской, технолог компании «Бабашки», Москва
Директор Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад „Журавушка“», Новый Уренгой
Старший воспитатель филиала «ЯМАЛ» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад „Журавушка“», Новый Уренгой
Елена Анатольевна
Ракушина
Старший воспитатель детского сада «Ромашка», посёлок Пригородный Каргопольского округа Архангельской области
Основатель и руководитель детского сада и центра развития Атенеум. kids, Московская область
Старший воспитатель Школы самоопределения #734 им. А.Н. Тубельского, Москва
Методист «Хорошевской прогимназии», Москва
Воспитатель детского сада в «Хорошевской прогимназии», Москва
Инструктор по физической культуре частной школы начального образования «PLAYSCHOOL», тренер по футболу, Москва