Учим современным методикам и педагогическим технологиям
Мы разработали уникальные педагогические методики: «Пространственное моделирование», «Практика продуктивной прогулки», «Физкультура про другое», «Технологии обучения через коммуникацию и речевое развитие», «Ручная умелость».
Покупая «Бабашки», вы получаете не только оборудование, но и методическую поддержку.
«Благодаря мобильности комплекса игра может быть разной. У нас две уличных площадки, но мы уже понимаем их ограниченность в сравнении с набором «Соты», потому что дети уже не хотят скатываться с одной и той же горки. Им нравится строить свои, менять их и придумывать новые препятствия.
Когда есть мобильное оборудование, и ты можешь сравнить его со стационарной площадкой, тогда понимаешь всю важность этих процессов. Ростовой набор «Соты» не надоедает детям и наделяет прогулку дополнительной продуктивностью. С помощью этого оборудования мы закрыли множество детских потребностей".
Екатерина Смирнова
Педагог клуба-сада «Воздух» про игровой ростовой набор «Соты»
«Если говорить о выгоде использования оборудования "Бабашки" для площадок, на базе которых проводятся занятия, то это дополнительный источник дохода.
Если говорить о маркетинге, то игротека служит "воронкой". Детей приводят в игротеку, я стараюсь увлечь их и создать безопасную атмосферу, они хотят возвращаться. Приходят в наш кружок, а после этого некоторые становятся учениками школы, а родители рассказывают о нашей школе в соцсетях».
Юлия Жданова
Педагог школы «Моя школа» про увеличение дохода учреждения с помощью оборудования «Бабашки»
«3D-комплекс закрывает все 3 вектора развития детей в нашей школе. Коммуникативные навыки развиваются благодаря постоянным разговорам между детьми. Самостоятельность осваивается благодаря попыткам изменить пространство, сделать выбор и пойти на осознанный риск. А мышление развивается в процессе анализа того, как можно усложнить пространство, вывести его на новый уровень.
В результате появляется полезная рефлексия. Дети думают о том, что у них сегодня получилось сделать, а что станет следующим этапом».
Галина Пехова
Педагог начальной школы «Олимп-Плюс» о физкультурном 3D-комплексе Реутского
«Конструктор "Бабашки" всегда привлекает внимание детей. Обычные деревянные бруски в умелых детских руках наполняются жизнью и игрой. Кроме того, что конструктор развивает воображение и предприимчивость, он еще помогает устанавливать правила. Это прекрасный инструмент, чтобы наладить контакт между детьми разных классов.
Если говорить о 3D-комплексе Реутского, детям очень нравится преодолевать определенные препятствия. Они проявляют свободу выбора и инициативность».
Ольга Баранова
Методолог школьного направления Rybakov PlaySchool о работе с центром конструирования «Бабашки» и физкультурным 3D-комплексом Реутского
ответы
на частые вопросы
Мы получили экспертное заключение на методику «Пространственное моделирование» от Николая Евгеньевича Вераксы — доктора психологических наук, ректора Международной педагогической академии дошкольного образования.
«Методика пространственного моделирования в среде центра конструирования „Бабашки“ обладает высоким развивающим потенциалом, соответствует требованиям нормативных документов в области дошкольного и начального общего образования, рекомендуется к использованию в работе с детьми 3−12 лет».
Уже с первого дня использования оборудования «Бабашки» вы заметите, как в детях развиваются:
речь, воображение, пространственное мышление; социальные и коммуникативные навыки — после работы с центром конструирования «Бабашки»;
саморегуляция, умение оценивать свои возможности и идти на осознанный риск, самостоятельность — после работы с физкультурным 3D-комплексом Реутского;
мелкая моторика рук, ручная умелость, фантазия и творческий подход к любому делу — после работы со столярной мастерской.
Главная идея методики Монтессори заключается в работе с единичным деревянным материалом, а также в раскрытии когнитивных и интеллектуальных способностей детей. В Реджио-подходе уделяется внимание творчеству, креативному и критическому мышлению.
Методика пространственного моделирования в среде «Бабашки» объединяет эти задачи, но основывается на взаимодействии детей с избыточной и неструктурированной развивающей средой, благодаря чему она отлично дополняет и органично вписывается в другие образовательные системы.
Мамы видят в конструкторе «Бабашки» эстетическую составляющую и современный материал для развития их детей. Папы оценивают конструктор со стороны возможностей.
Родители с огромным удовольствием, оказываясь на наших мастер-классах, участвуют в строительстве сооружений из бабашек. Развивающая среда «Бабашки» легко переводит родителей из позиции потребителей в категорию партнёров.
Посмотрите наш вебинар
«Почему частное образование выбирает "Бабашки"»
Мы являемся членами Ассоциации негосударственного образования
Хотите задать вопросы
о продуктах или методиках?
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам позвонят в течение 15 минут