Сооснователь и генеральный директор компании «Бабашки»
Сергей Владимирович
Плахотников
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор методик «Пространственное моделирование» и «Практика продуктивной прогулки», соавтор методик «Школа диалога с препятствием», «Зарядки с родителями»; разработчик уличных мобильных образовательных сред; почётный работник общего образования России; автор книг.
Директор по образовательным проектам компании «Бабашки»
Татьяна Николаевна
Ле-ван
Ведущий научный сотрудник, кандидат педагогических наук, доцент, международный сертифицированный эксперт по оценке качества образовательной среды, автор более 150 статей и книг по педагогике и развитию детей.
Эксперт компании «Бабашки»
Елена Анатольевна
Аккуратова
Эксперт и разработчик социоигрового стиля обучения, тренер метакомпетенций педагогов, один из создателей направления «Артсия: театр по-другому», арт-директор и режиссер театрально-педагогической академии «Артсия», методист компании «Бабашки», кандидат педагогических наук, почётный работник общего образования России.
Эксперт компании «Бабашки»
Сергей ВладимировиЧ
Реутский
Эксперт и учитель физической культуры; создатель методик «Школа диалога с препятствием», «Физкультура про другое», «Зарядки с родителями»; автор книг «Физкультура про другое», «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми», «Шпаргалки по зверобатике», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».
Методист компании «Бабашки»
Методист, инструктор и учитель физической культуры, проектировщик 3D-комплексов, ведущий тренингов «Зарядки с родителями», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».
Методист и технолог производства «Бабашки»
Евгений Витальевич Воскресенский
Преподаватель технологии, автор методики по развитию ручной умелости, создатель образовательных программ по технологии и столярному делу.
Методист компании «Бабашки»
Любовь Александровна Веселова
Воспитатель, эксперт по методике «Пространственное моделирование в дошкольном образовании».