Безопасное и экологичное оборудование для детей: соответствует ФОП и ФГОС, развивает культурные привычки и утверждает самоценность детства.
Для детей 6–12 лет
Создайте развивающую среду в школе
с оборудованием «Бабашки»!
Вся продукция безопасна, сертифицирована, соответствует стандартам ФГОС и требованиям СанПиН.
Готовые решения для ШКОЛЫ
Оборудование для помещения и улицы
Методическое
сопровождение педагогов
«Бабашки» —
Мы разрабатываем и производим образовательные продукты для детских садов и школ. С 2019 года оснастили более 600 учреждений по всей стране.

Наша миссия — создавать здоровую среду для полноценного развития ребёнка, где учтены интересы детей, родителей и педагогов.

В основе продуктов лежат авторские методики и многолетний опыт наших экспертов — Сергея Плахотникова, Сергея Реутского, Елены Аккуратовой, Евгения Воскресенского.
Наша продукция и методики повышают качество образовательной инфраструктуры в школах.
это настоящая среда будущего!
Среда и методика неразрывно связаны. Именно поэтому, приобретая продукцию «Бабашки», вы получаете не только оборудование, но и методическое сопровождение.
Оборудование соответствует
требованиям Приказа № 804
Приказ № 804 Министерства просвещения РФ определяет требования к средствам обучения и воспитания. В него входят пункты, под которые может подходить оборудование «‎Бабашки»‎, в частности, деревянные конструкторы для детских садов. Вот основные из них:
Перечень средств обучения и воспитания:
Требования к функциональному оснащению:
Критерии формирования перечня средств обучения:
1
2
3
• Включает в себя оборудование для развивающих и обучающих занятий, что может включать деревянные конструкторы и другие развивающие игры (п. 1.4 и 1.5).

• Средства для организации игровых зон, где деревянные конструкторы могут использоваться для развития мелкой моторики, логического мышления и творчества (п. 1.8 и 1.9).
• Оборудование должно способствовать развитию навыков у детей, включая мелкую моторику, координацию и творческое мышление. Деревянные конструкторы идеально подходят для этих целей, так как они стимулируют развитие указанных навыков (п. 2.3 и 2.4).

• Включение безопасных и экологически чистых материалов в оснащение детских садов, что соответствует характеристикам деревянных конструкторов, так как они изготавливаются из натуральных материалов (п. 2.6 и 2.7).
• Средства обучения и воспитания должны быть безопасными, что предполагает использование экологически чистых материалов, таких как дерево, что соответствует продукции вашей компании (п. 3.1).

• Оборудование должно быть долговечным и устойчивым к износу, что также характерно для деревянных конструкторов (п. 3.2).
Трансформируемый комплекс для продуктивной прогулки и свободной игры. Состоит из стремянок, лестниц, октаэдров, козел и трапов. Подходит для площадки и спортивного зала в начальной школе.

Развивает у детей физическую выносливость, умение проявлять инициативу, коммуницировать и эффективно разрешать конфликты.
Ростовой игровой набор «Соты»
Многоуровневое физкультурно-игровое пространство, которое развивает детей в трёх направлениях: двигательном, личностном и социальном. Состоит из досок, лестниц, сетей, лиан, шестов, рукоходов, колец, лабиринтов и горок. Подходит даже для небольших помещений.

3D-комплекс Реутского — готовое решение для спортзала.
3D-комплекс Реутского
Комплексное решение для класса технологии со всеми инструментами и материалами, необходимыми для полноценной работы с деревом. Занятия столярным делом развивают мелкую моторику, когнитивные способности и социальные навыки.

Столярная мастерская открывает новые возможности для дополнительного образования в начальной школе.
Столярная мастерская
Наши продукты
для школ
Помогает компенсировать дефицит двигательной активности у школьников
Закрывает потребность в инвентаре для обязательной прогулки и продлёнки
Повышает престиж учебного учреждения
Помогает компенсировать дефицит двигательной активности у школьников
Повышает статус и рейтинг учреждения
Результаты труда можно применять в школе
Подберём решение
для вашей школы, исходя из потребностей и бюджета
Нас выбирают
самые престижные школы страны
Letovo.Junior
Москва
Гимназия имени Е. М. Примакова
Московская область
Школа «Талантвилль»
Москва
Wunderpark International School
Московская область
«Хорошкола»
Москва
Vnukovo International School
Московская область
Сергей Плахотников
Автор методики
Сергей Реутский
Автор методики
Евгений Воскресенский
Автор методики
В основе наших продуктов —
эффективные методики
Каждая образовательная среда «Бабашки» построена на авторских педагогических методиках.
«Практика продуктивной прогулки»
Методика направлена на эффективное взаимодействие детей с пространством и с другими детьми во время уличной прогулки.
«Школа диалога с препятствием»
«Ручная деревообработка с детьми»
Методика направлена на развитие у детей физических, личностных и социальных качеств через двигательную активность.
Методика направлена на раскрытие творческого потенциала детей и развитие ручной умелости через столярное дело.
Эксперты-создатели
методик
Сооснователь и генеральный директор компании «Бабашки»
Сергей Владимирович
Плахотников
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор методик «Пространственное моделирование» и «Практика продуктивной прогулки», соавтор методик «Школа диалога с препятствием», «Зарядки с родителями»; разработчик уличных мобильных образовательных сред; почётный работник общего образования России; автор книг.
Директор по образовательным проектам компании «Бабашки»
Татьяна Николаевна
Ле-ван
Ведущий научный сотрудник, кандидат педагогических наук, доцент, международный сертифицированный эксперт по оценке качества образовательной среды, автор более 150 статей и книг по педагогике и развитию детей.
Эксперт компании «Бабашки»
Елена Анатольевна
Аккуратова
Эксперт и разработчик социоигрового стиля обучения, тренер метакомпетенций педагогов, один из создателей направления «Артсия: театр по-другому», арт-директор и режиссер театрально-педагогической академии «Артсия», методист компании «Бабашки», кандидат педагогических наук, почётный работник общего образования России.
Эксперт компании «Бабашки»
Сергей ВладимировиЧ
Реутский
Эксперт и учитель физической культуры; создатель методик «Школа диалога с препятствием», «Физкультура про другое», «Зарядки с родителями»; автор книг «Физкультура про другое», «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми», «Шпаргалки по зверобатике», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».
Методист компании «Бабашки»
Евгений Наилевич
Парежев
Методист, инструктор и учитель физической культуры, проектировщик 3D-комплексов, ведущий тренингов «Зарядки с родителями», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».
Методист и технолог производства «Бабашки»
Евгений Витальевич Воскресенский
Преподаватель технологии, автор методики по развитию ручной умелости, создатель образовательных программ по технологии и столярному делу.
Методист компании «Бабашки»
Любовь Александровна Веселова
Воспитатель, эксперт по методике «Пространственное моделирование в дошкольном образовании».
Отзывы
Во время прогулки мы используем дворовые игры, чтобы развивать у ребят важные навыки, такие как креативность, коммуникабельность, умение решать проблемы.

Дети могут проектировать двухэтажные дома, полосы препятствий и даже целые игровые площадки. И все это они делают с помощью ростового игрового набора «Бабашки».

Этот уникальный комплекс позволяет ребятам строить всё, на что хватит фантазии! Игры с ним помогают развивать творческий подход к решению проблем и улучшают коммуникативные навыки.
Школа «Талантвилль»
Москва
Столярное дело стало одним из любимых кружков у детей в начальной и средней школе. Оно разнообразило учебный и воспитательный процессы, а также позволило детям реализовать потребность в созидательном труде. Мы отмечаем высокий результат в развитии детской самостоятельности, связанный с работой в столярной мастерской.
«Новая школа»
Москва
В нашем спортивном зале появилось крутое инновационное оборудование — мобильный физкультурный 3D-комплекс Реутского!

Педагоги уже прошли обучение по методике «Школа диалога с препятствием». Они узнали, как развивать у ребёнка не только физические качества, но и способность планировать свою жизнь, понимать собственные возможности и строить отношения с другими людьми.
МОУ «Павловская СШ»
Архангельская обл.
Прогулка с ростовым игровым комплексом — хороший способ провести время с пользой.

Поскольку детали набора достаточно тяжёлые для одного ребёнка, дети должны объединяться, чтобы унести их вместе. Так они учатся договариваться между собой.

«Бабашки» — это очень хороший инструмент для свободной игры. Дети заняты продуктивной деятельностью, у них развиваются фантазия и коммуникабельность.
Школа Letovo.Junior
Москва
Давайте оставаться на связи!
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе новинок и узнать, как педагоги со всей страны работают с оборудованием «Бабашки»!
Получите ответы на эти и другие вопросы
на персональной консультации с нашим экспертом!
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку, и вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки