Плахотников Сергей Владимирович
Генеральный директор ООО «БАБАШКИ»
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор и разработчик Программы по пространственному моделированию у дошкольников, разработчик уличных мобильных образовательных сред и методики работы с ними, соразработчик методики Школа диалога диалога с препятствием; с 1989 по 2006 год работал учителем начальных классов ЦО 1811 в Москве, преподавал социо-игровую педагогику в МГППУ, работал в ряде исследовательских институтов Москвы, включая Центр дошкольного образования им. А.В.Запорожца; с 2013 по 2017 год руководил прогимназией «Хорошкола», с 2017 по 2021 год руководил начальной школой «Новой школы» на Мосфильмовской, является заместителем начальника отдела социальных программ ПАО «Татнефть», координирует проект «Татнефть и детство; «Диалог с будущим»; Почетный работник общего образования России.
Реутский Сергей Владимирович
Методист ООО «БАБАШКИ», основатель «Школы диалога с препятствием»
Основатель Школы диалога с препятствием, создатель методик «Физкультура про другое», «3D-физкультура», «Зарядки с родителями». Методист и учитель по физической культуре. Автор книг «Физкультура про другое» (2006), «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми» (2009), «Шпаргалки по зверобатике» (2010)
Раух Роман Геннадьевич
Методист ООО «БАБАШКИ»
Специалист в сфере развития детей через движение, занимается проектированием развивающих сред в образовательных учреждениях; совместно с архитекторами и технологами разработал серию детской мебели с возможностью лазания и игры на ней; лауреат премии «АрхиWood» в номинации предметный дизайн, за создание детского развивающего пространства; методист двигательного направления в детском саду и начальной школе «Хорошколы»; ученик Сергея Реутского и Сергея Плахотникова; более десяти лет работает на физкультурном комплексе Реутского, имеет опыт работы с детьми с ОВЗ; принимал участие в разработке концепции и проектировании пространства «Двор» в Политехническом музее г. Москва; автор статей по физическому развитию и диагностике уровня физической подготовленности детей; магистр педагогики; методист и тренер-разработчик в Школе диалога с препятствием; отец троих сыновей.
Парежев Евгений Наилевич
Методист ООО «БАБАШКИ»
Методист, инструктор и учитель физической культуры, проектировщик 3D-комплексов, ведущий тренингов «Зарядки с родителями», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».
Аккуратова Елена Анатольевна
Методист ООО «БАБАШКИ»
Режиссер-педагог, эксперт мета-компетенций в образовании, разрабатывает одно из направлений ровеснического образования: социоигровую педагогическую технологию обучения; автор театральных программ и проектов для школьников всех возрастов и дошкольников; считает себя ученицей, коллегой и другом А.П. Ершовой, стоявшей вместе с Шулешко Е.Е., Филякиной Л.К, Букатовым В.М. у истоков ровеснического образования; ведет семинары-практикумы по внедрению актерско-режиссерских техник в педагогическую практику, тренинги по обучению учителей, воспитателей социо-игровым технологиям на занятиях и уроках; разрабатывает новые форматы занятий в детском саду, уроков в школе, праздников, мероприятий, образовательных событий.
Кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования России; Методист социо-игрового стиля обучения в начальной школе «Новой школы»; куратор направления «Искусство» и руководитель программы развития профессиональных компетенций педагогов регионального проекта «Татнефть и детство. Диалог с будущим»; руководитель Летней театральной академии «Артсия» для подростков, выездной театральной программы «Стайка» 6+.
Воскресенский Евгений Витальевич
Автор методики развития ручной умелости
Преподаватель технологии в Новой школе. Технолог производства «Бабашки». Работал в ОКБ Сухого, затем в столярной мастерской на производстве мебели. Разработал и вёл дистанционные курсы по технологии и истории культуры; разработал видеоуроки и презентации по технологии для заочных школ. Создал пространство обучения столярному ремеслу с нуля — от пустого помещения до продуманного, эргономичного и атмосферного пространства, в котором детям удобно и приятно работать.