Комплексное развитие моторики и координации у детей через игру
Работаем по 44-ФЗ, 223-ФЗ и по прямым договорам через ЕИС, торговые площадки и региональные порталы малых закупок. Подготавливаем технические задания для аукционов.
Для детей 3–8 лет
Почему педагоги любят
«Забавушки»?
Игровой набор, который помогает подготовить руку к письму и развить базовые двигательные навыки.
Включает разнообразные элементы, стимулирующие моторику, внимание, логику и координацию.
Развивает ключевые качества: меткость, ловкость, скорость, усидчивость и внимательность.
Дети познают мир
через игру
Методическая ценность: подобранные игры побуждают детей к творчеству и спонтанной речи.
Вариативность: 13 различных игр для решения развивающих задач.
Долговечные и безопасные материалы: все материалы сертифицированы, соответствуют стандартам качества и экологичности.
Волчок Томсона — обучает физическим явлениям и развивает наблюдательность.
Волчки с оптическим эффектом — улучшают мелкую моторику и подготовку кисти к письму.
Мини-волчки — тренируют силу и точность вращения.
Боулинг, Кольцебросы, Бильбоке
Развивают точность, координацию «рука-глаз», меткость и глазомер.
Укрепляют мышцы рук и способствуют согласованности движений.
Весёлые моталки
Улучшают подвижность запястья и ловкость.
Способствуют развитию скорости и координации движений.
Башня из колец (Форт Боярд Лайт) и Рыбалка
Развивают концентрацию, пространственное мышление и мелкую моторику.
Тренируют согласованность движений и зрительно-моторную координацию.
«Забавушки» — лучшее решение
для детского сада
Соответствие ФГОС и СанПиН – помогает выполнять образовательные стандарты
Комплексное развитие детей — охватывает когнитивные, моторные и координационные навыки.
Универсальность применения — подходит для групповых и индивидуальных занятий
Увеличение двигательной активности — способствует физическому развитию детей
Методическая поддержка —готовые примеры занятий и вспомогательные материалы для педагогов
Отзыв
Школа №1861
Рыбалка
Ребята соревнуются, кто поймает больше рыбок за определённое время. Дети ставят песочные часы на пять минут и начинают ловить! Кто больше поймает за это время? За эти три недели многие из них освоили технику и могут похвастаться умением поймать сразу несколько рыбок (сразу сколько всего работает на развитие детей: и ловкость, и коммуникация через умение договориться, и командность, и математические представления — круто!).
Дети не устают экспериментировать с различными способами ловли. Они пробуют держать удочку в левой руке, и хотя иногда это получается не совсем ловко, они не сдаются и продолжают попытки. Недавно они меня удивили, начав ловить рыбу, держа удочку и в левой, и в правой руке, и были в полном восторге от этого увлекательного занятия (уже и сами придумывают усложнение, ставят задачу — развивается произвольность🔥).
Кольцеброс
Кроме рыбалки, дети с радостью играют в кольцеброс. Они пытаются попасть кольцом на штырь и соревнуются, кто сделает это быстрее. Иногда кольцо соскальзывает, что вызывает смех, но дети не расстраиваются, а снова пытаются! Удовольствие получают все)
Волчок
Дети крутят его пальцами, стараясь удержать как можно дольше. Они обсуждают, кто сможет прокрутить волчок дольше всех, и тренируются, чтобы улучшить свои навыки. Иногда волчок падает, но это лишь повод для новых попыток. Тоже произвольность через пробы и улучшение собственного результата. Можно и книгу рекордов подключить, простимулировать интерес к письму и ведению таблиц.
Рыбалка
Ребята соревнуются, кто поймает больше рыбок за определённое время. Дети ставят песочные часы на пять минут и начинают ловить! Кто больше поймает за это время? За эти три недели многие из них освоили технику и могут похвастаться умением поймать сразу несколько рыбок (сразу сколько всего работает на развитие детей: и ловкость, и коммуникация через умение договориться, и командность, и математические представления — круто!).
Дети не устают экспериментировать с различными способами ловли. Они пробуют держать удочку в левой руке, и хотя иногда это получается не совсем ловко, они не сдаются и продолжают попытки. Недавно они меня удивили, начав ловить рыбу, держа удочку и в левой, и в правой руке, и были в полном восторге от этого увлекательного занятия (уже и сами придумывают усложнение, ставят задачу — развивается произвольность🔥).
Кольцеброс
Кроме рыбалки, дети с радостью играют в кольцеброс. Они пытаются попасть кольцом на штырь и соревнуются, кто сделает это быстрее. Иногда кольцо соскальзывает, что вызывает смех, но дети не расстраиваются, а снова пытаются! Удовольствие получают все)
Волчок
Дети крутят его пальцами, стараясь удержать как можно дольше. Они обсуждают, кто сможет прокрутить волчок дольше всех, и тренируются, чтобы улучшить свои навыки. Иногда волчок падает, но это лишь повод для новых попыток. Тоже произвольность через пробы и улучшение собственного результата. Можно и книгу рекордов подключить, простимулировать интерес к письму и ведению таблиц.
Оставьте заявку и получите консультацию, как использовать центр игр