Безопасное и экологичное оборудование для детей: соответствует ФОП и ФГОС, развивает культурные привычки и утверждает самоценность детства.
Создайте многогранную развивающую среду
в детском саду
с оборудованием «Бабашки»!
Вся продукция безопасна, сертифицирована, соответствует ФГОС ДО и требованиям СанПиН, позволяет эффективно выполнять требования ФОП ДО.
Для детей 3–7 лет
Готовые решения для детского сада
Оборудование для помещения и улицы
Методическое
сопровождение педагогов
«Бабашки» —

Мы разрабатываем и производим образовательные продукты для детских садов и школ. С 2019 года оснастили более 600 учреждений по всей стране.

Наша миссия — создавать здоровую среду для полноценного развития ребёнка, где учтены интересы детей, родителей и педагогов.

В основе продуктов лежат авторские методики и многолетний опыт наших экспертов — Сергея Плахотникова, Сергея Реутского, Елены Аккуратовой, Евгения Воскресенского.

Наша продукция и методики повышают качество образовательной инфраструктуры в детских садах.
это настоящая среда будущего!
Среда и методика неразрывно связаны. Именно поэтому, приобретая продукцию «Бабашки», вы получаете не только оборудование, но и методическое сопровождение.
Оборудование соответствует
требованиям Приказа № 804
Приказ № 804 Министерства просвещения РФ определяет требования к средствам обучения и воспитания. В него входят пункты, под которые может подходить оборудование «‎Бабашки»‎, в частности, деревянные конструкторы для детских садов. Вот основные из них:
Перечень средств обучения и воспитания:
Требования к функциональному оснащению:
Критерии формирования перечня средств обучения:
1
2
3
• Включает в себя оборудование для развивающих и обучающих занятий, что может включать деревянные конструкторы и другие развивающие игры (п. 1.4 и 1.5).

• Средства для организации игровых зон, где деревянные конструкторы могут использоваться для развития мелкой моторики, логического мышления и творчества (п. 1.8 и 1.9).
• Оборудование должно способствовать развитию навыков у детей, включая мелкую моторику, координацию и творческое мышление. Деревянные конструкторы идеально подходят для этих целей, так как они стимулируют развитие указанных навыков (п. 2.3 и 2.4).

• Включение безопасных и экологически чистых материалов в оснащение детских садов, что соответствует характеристикам деревянных конструкторов, так как они изготавливаются из натуральных материалов (п. 2.6 и 2.7).
• Средства обучения и воспитания должны быть безопасными, что предполагает использование экологически чистых материалов, таких как дерево, что соответствует продукции вашей компании (п. 3.1).

• Оборудование должно быть долговечным и устойчивым к износу, что также характерно для деревянных конструкторов (п. 3.2).
Занимаетесь оснащением
детского сада?
Оставьте заявку на бесплатный чек-лист по оценке качества РППС!
Полифункциональная среда для занятий по пространственному моделированию и для свободной игры. Включает деревянные блоки, плашки, абрисы, буквы, платформы, кубики.

Развивает у детей речь, воображение, пространственное мышление, математические способности и социальные навыки.

Центр конструирования — неотъемлемая часть РППС детского сада.
Центр конструирования «Бабашки»
Трансформируемый комплекс для продуктивной прогулки и двигательной активности в детском саду. Состоит из стремянок, лестниц, октаэдров, козел и трапов. Подходит для уличной площадки и спортивного зала.

Развивает у детей физическую выносливость, умение проявлять инициативу, коммуницировать и эффективно разрешать конфликты.
ростовой игровой набор «соты»
Многоуровневое физкультурно-игровое пространство, которое развивает детей в трёх направлениях: двигательном, личностном и социальном. Состоит из лестниц, этажёрок, площадок, наклонных плоскостей, сетей, лиан, шестов, рукоходов, лабиринтов, мягких модулей.

3D-комплекс Реутского — готовое решение для физкультурного зала и центра двигательной активности в группе.
3D-комплекс
Реутского
Комплексное решение для ДОУ со всеми инструментами и материалами, необходимыми для полноценной работы с деревом.

Занятия столярным делом развивают у детей мелкую моторику, когнитивные способности и социальные навыки, а также раскрывают творческий потенциал.

Столярная мастерская обогащает образовательную среду в детском саду.
Столярная мастерская
Наши продукты
для дошкольных учреждений
Входит в перечень рекомендуемого оборудования для ДОУ
Экономит средства ДОУ и пространство в группе за счёт полифункциональности
Закрывает потребность ДОУ в инвентаре
Повышает привлекательность учреждения и его территории
Повышает престиж дошкольного учреждения
Подходит даже для небольших помещений
Открывает новые возможности для развития детей
Повышает статус образовательного учреждения
№ 1.8.2.12 в Приложении 6 к Рекомендациям по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования
Посмотрите
другие наши продукты
Стеллаж для хранения
ПОЛЫЕ БЛОКИ «БАБАШКИ»
Плашки
Орнаментальные кубики
Контрастные кубики
Абрисы
Буквы
Трафареты
Карта
«Страна бабашек»
Конструктор-трансформер
«ВСЕМНУЖКА»
Многогранники «КРИВАШКИ»
Дидактическая игра
«Страна бабашек»
Настольная игра
«Сделано!»
Конструктор «Кирпичики»
Мобильные платформы
Набор из кирпичных деталей и деревянных плашек для пространственного моделирования, конструирования и свободной игры.
Игра поможет педагогу или родителю создавать среду для развития технических способностей детей, умения объяснять, а также свободно творить и придумывать.
В основе лежат идеи пошагового строительства и пространственного моделирования. Можно играть самостоятельно или в команде до 6 человек.
Полифункциональный материал для пространственного моделирования и игры. Развивает чувство баланса, воображение и образное мышление.
Полифункциональное деревянное изделие, из которого дети могут создавать разные объекты. Развивает воображение, творческие способности и мелкую моторику.
Полые блоки позволяют строить в рост детей и добавлять к маленьким постройкам фундаменты, наклонные плоскости и условные границы.
Кубики делают постройки вариативными и эстетически разнообразными, задавая ритм, форму и цвет. Дети используют их в качестве предметозаместителей.
Удобные и прочные стеллажи для конструктора «Бабашки». Удобство хранения деталей — важное условие развития детской самостоятельности.
Традиционный материал для моделирования и детской игры, который позволяет сделать постройки более вариативными и эстетически разнообразными.
Предназначены для создания контрастных орнаментов, ритмичных рисунков, симметричных узоров в постройках.
Деревянные силуэты людей и животных. Ребёнок может с ними играть, придумывать на их основе персонажей, давать им разные роли.
С трёхлетнего возраста малыши строят из букв, а к четырём годам знают их названия и составляют послания. Позволяет детям составлять слова и собственные имена.
Нужны, чтобы рисовать геометрические формы на плоскости. Позволяет детям видеть рёбра, грани и вершины объёмных фигур, соотнося их с рисунком на плоскости.
Предназначены для перевозки деревянных блоков внутри группы; создания разного вида транспорта: от корабля до самолёта, катания детей по группе.
Создана для обогащения детских впечатлений от архитектурных форм, построек и ситуаций взаимодействия людей.
Получите полный каталог
оборудования «Бабашки» для детского сада!
Нас выбирают
самые престижные ДОУ страны
Сеть детских садов «Феникс»
Москва
Детский сад «Мал да велик»
Мурино
Детский сад «Талантвилль»
Москва
Детский сад «Бала-Сити»
Казань
Дошкольное отделение в «Хорошколе»
Москва
Частный детский сад MiniDomini
Москва
Частный детский сад «Атенеум.kids»
Московская область
Дошкольное отделение
в Павловской гимназии
Московская область
Дошкольное отделение
во Vnukovo International School
Московская область
Дошкольное отделение Letovo.Junior
Москва
В основе наших продуктов —
эффективные методики
Каждая образовательная среда «Бабашки» построена на авторских педагогических методиках.
«Пространственное моделирование»
Методика направлена на всестороннее развитие детей в процессе пространственного моделирования в полифункциональной среде.
Сергей Плахотников
Автор методики
«Практика продуктивной прогулки»
Методика направлена на эффективное взаимодействие детей с пространством и с другими детьми во время уличной прогулки.
Сергей Плахотников
Автор методики
«Школа диалога с препятствием»
«Ручная деревообработка с детьми»
Методика направлена на развитие у детей физических, личностных и социальных качеств через двигательную активность.
Методика направлена на раскрытие творческого потенциала детей и развитие ручной умелости через столярное дело.
Евгений Воскресенский
Автор методики
Сергей Реутский
Автор методики
По запросу
Эксперты-создатели
методик
Директор по образовательным проектам компании «Бабашки»
Татьяна Николаевна
Ле-ван
Сооснователь и генеральный директор компании «Бабашки»
Сергей Владимирович
Плахотников
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор методик «Пространственное моделирование» и «Практика продуктивной прогулки», соавтор методик «Школа диалога с препятствием», «Зарядки с родителями»; разработчик уличных мобильных образовательных сред; почётный работник общего образования России; автор книг.
Ведущий научный сотрудник, кандидат педагогических наук, доцент, международный сертифицированный эксперт по оценке качества образовательной среды, автор более 150 статей и книг по педагогике и развитию детей.
Эксперт компании «Бабашки»
Елена Анатольевна
Аккуратова
Эксперт и разработчик социоигрового стиля обучения, тренер метакомпетенций педагогов, один из создателей направления «Артсия: театр по-другому», арт-директор и режиссер театрально-педагогической академии «Артсия», методист компании «Бабашки», кандидат педагогических наук, почётный работник общего образования России.
Эксперт компании «Бабашки»
Сергей ВладимировиЧ
Реутский
Эксперт и учитель физической культуры; создатель методик «Школа диалога с препятствием», «Физкультура про другое», «Зарядки с родителями»; автор книг «Физкультура про другое», «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми», «Шпаргалки по зверобатике», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».
Методист компании «Бабашки»
Евгений Наилевич
Парежев
Методист, инструктор и учитель физической культуры, проектировщик 3D-комплексов, ведущий тренингов «Зарядки с родителями», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».
Методист и технолог производства «Бабашки»
Евгений Витальевич Воскресенский
Преподаватель технологии, автор методики по развитию ручной умелости, создатель образовательных программ по технологии и столярному делу.
Методист компании «Бабашки»
Любовь Александровна Веселова
Воспитатель, эксперт по методике «Пространственное моделирование в дошкольном образовании».
Отзывы
«Бабашки» — очень хороший инструмент для свободной игры. Деревянный конструктор даёт пространство для фантазии и не надоедает, потому что каждый раз можно создавать что-то новое.

На наш взгляд, основная польза «Бабашек» состоит в том, что дети заняты продуктивной деятельностью, у них развиваются фантазия и коммуникабельность.
Школа Letovo.Junior,
Москва
В детском саду мы используем дворовые игры, чтобы развивать у ребят важные навыки, такие как креативность, коммуникабельность, умение решать проблемы.

Дети могут проектировать двухэтажные дома, полосы препятствий и даже целые игровые площадки. И все это они делают с помощью ростового игрового набора «Бабашки».

Этот уникальный комплекс позволяет ребятам строить всё, на что хватит фантазии! Игры с ним помогают развивать творческий подход к решению проблем и улучшают коммуникативные навыки.
Детский сад «Талантвилль»
Москва
«Бабашки» — простой, но очень интересный конструктор. Нашим детям нравятся деревянные детали, потому что они намного приятнее на ощупь, чем пластмасса.

Во время игр с «Бабашками» у детей формируются навыки общения и сотрудничества, так как малыши взаимодействуют друг с другом. В основном ребята строят то, что им хочется. Но порой мы предлагаем им соорудить что-то определённое.

Благодаря «Бабашкам» у детей развиваются творческие способности и воображение, потому что малыши воплощают свои идеи в жизнь через конструктор.
Частный детский сад «Феникс»
Москва
Мы приобрели ростовой игровой набор ещё зимой. Детям нравится, что элементы комплекса можно переставлять, переворачивать, создавать с их помощью объекты различного назначения. К примеру, машины, космические корабли, тоннели, укрытия, ограждения и многое другое.

Во время ежедневных прогулок с ростовым набором мы развиваем у детей творческое мышление, поощряем проявление самостоятельности и находчивости, закладываем навык самообучаться и планировать, взращиваем способность работать в команде и проявлять лидерские качества.
Детский сад «Мал да велик»
Мурино
Давайте оставаться на связи!
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе новинок и узнать, как педагоги со всей страны работают с оборудованием «Бабашки»!
Получите ответы на эти и другие вопросы
на персональной консультации с нашим экспертом!
Хотите задать вопросы
о продуктах или методиках?
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам позвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку, и вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки
ПОЛУЧИТЬ ЧЕК-ЛИСТ
Оставьте заявку, и вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки
ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ
Оставьте заявку, и вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки