Конструктор для развития речи и решения коррекционных задач. Подходит для индивидуальной и групповой работы, образовательных учреждений и частной практики.
Вся продукция «Бабашки» безопасна и сертифицирована, соответствует ФГОС ДО и требованиям СанПиН, позволяет эффективно выполнять требования ФОП ДО.
Работаем по 44-ФЗ, 223-ФЗ и по прямым договорам через ЕИС, торговые площадки и региональные порталы малых закупок. Подготавливаем технические задания для аукционов.
набор «Бабашки»
В чём особенность
У детей с расстройствами речи наблюдаются нарушение развития пространственного восприятия, общая моторная недостаточность и отклонения в развитии тонких движений пальцев рук. Такие дети часто нуждаются в стимульном оборудовании для развития сенсорных систем.
Логопедический набор «Бабашки» — это полифункциональный материал, который вместе с методикой «Пространственное моделирование» используется для коррекции речевых и других нарушений у детей.
набора?
Экологичный материал
Натуральный вес
Российское производство
Набор
используется
Для работы педагогов, логопедов и дефектологов в инклюзивной среде
Для коррекционной работы с дошкольниками в естественных условиях полифункциональной среды
Для активизации функций центральной нервной системы детей с особенностями в развитии
Для решения коррекционно-развивающих задач, соответствующих требованиям ФАОП ДО, с помощью полифункциональной среды
Занятия с набором
Сенсорные и моторные функции, а также более сложные психические и когнитивные процессы
Пространственные представления и проприоцептивную систем
Общую и мелкую моторику рук
Интерес к исследовательской деятельности
В основе продукта —
методика «Пространственное моделирование»
Работа с логопедическим набором базируется на методике «Пространственное моделирование» Сергея Плахотникова. С её помощью у детей формируется умение находить решения проблемных ситуаций в процессе игры, развивается способность действовать самостоятельно и в группе, оценивая свои возможности и возможности других детей.
Эта методика особенно эффективна в инклюзивной среде детского дошкольного образования. Моделирование — доступный методический приём, который можно включать и в коррекционную работу, и в свободную деятельность детей.
Автор методики
Сергей Владимирович
Плахотников
«Не бывает расстройства речевого развития без общего недоразвития проприоцептивной системы. Поэтому очень многие логопеды в своих занятиях работают с детьми через телесные практики. И полифункциональная среда, а в особенности конструктор «Бабашки», даёт много возможностей для этого. Такая среда позволяют быстрее и легче активизировать различные функции центральной нервной системы детей с особенностями в развитии".
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наталья Викторовна Лунина
Психолог со специализацией в прикладной нейрофизиологии, генеральный директор российского отделения Института нейрофизиологической психологии, соавтор программы «Умные мячики», лицензированный ведущий семинара «Оценка нейромоторной готовности к обучению» (ИНФП).
на конструктор «Бабашки»
Логопедический набор
прошёл апробацию в детских садах!
В Карачаево-Черкесии реализован проект «Бабашки Плюс: инклюзивная обучающая программа для детей с особенными образовательными потребностями».
Проект благотворительного фонда «ДоброГорец» поддержан Фондом президентских грантов. Участники команды фонда успешно используют оборудование «Бабашки» для развития детей с особенными образовательными потребностями.
«Почему игры с конструктором «Бабашки» развивают речь? Именно двигательные игры, а не карточки за столом, запускают новые слова. Но причём здесь движение? ⠀
Через движение формируется не только речь, но и мышление, память, внимание и все психические функции. А с бабашками не получается играть, сидя за столом. Дети перепрыгивают, двигают и носят конструктор, ползают и даже бегают вокруг него".
Ольга Николаевна Юсупова
Заведующая МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24 „Кук чэчэк“», г. Альметьевск, Республика Татарстан.