Полное методическое сопровождение воспитателей и педагогов
Авторская методика Сергея Реутского
Оборудование для организации двигательного игрового пространства на улице, в физкультурном зале и в общих помещениях детского сада.
Для детей 3–10 лет
Работаем по 44-ФЗ, 223-ФЗ и по прямым договорам через ЕИС, торговые площадки и региональные порталы малых закупок. Подготавливаем технические задания для аукционов.
В чём особенность
Мобильный физкультурный комплекс для детей 3−10 лет станет неотъемлемой частью повседневной игры.
Состоит из стремянок, козел, лестниц и трапов и полых блоков. Становится центром сюжетно-ролевой игры.
комплекса?
Развивает ребёнка в трёх направлениях: двигательном, личностном, социальном.
Почему ДМФК необходим
Деревянный мобильный физкультурный комплекс — это трансформируемое оборудование, которое не надоедает детям и позволяет им осуществлять собственные замыслы. В отличие от стационарных МАФов, из ДМФК можно создавать различные конструкции, обыгрывая большое количество игровых сюжетов.
Во время занятий дети конструируют собственную игровую ситуацию и развивают физическую выносливость. Они организуют себе посильные испытания, работают с риском, активно коммуницируют, обучаются взаимодействию и эффективному разрешению конфликтов.
детям?
Способствует самостоятельной игре
Помогает развивать инициативу и ответственность
Ребёнок учится осознанному риску
Дети обыгрывают ситуации с созданными конструкциями
Развивает координацию
Формирует чувство ответственности
Почему ДМФК необходим
Может использоваться для игр и физкультуры
Может использоваться как в помещении, так и на детской площадке
образовательному учреждению?
01
02
Формирует сложноорганизованное пространство в детском саду или школе
03
характеристики
Легкий и компактный: размер в собранном виде — 15,5 м2
Выполнен из натуральных материалов — бука и берёзы
комплекса
Российское производство
Настраивает на работу в команде и помощь друг другу
только в специально созданных «рискованных» условиях
Работа с мобильным физкультурным комплексом построена на методике Сергея Реутского «Школа диалога с препятствием», с помощью которой взаимодействие с ДМФК становится образовательным процессом.
Методика «Школа диалога с препятствием» направлена на акцентирование на роли движения в развитии ребёнка, на формирование его самостоятельности, организацию диалога с препятствием и развитие у детей способности к оправданному риску в условиях работы в помещении. Для работы с комплексом на улице используется методика «Практика продуктивной прогулки».
С помощью технологии работы с воспоминаниями и качественной рефлексии у каждого ребёнка будут развиваться необходимые социально-коммуникативные навыки.
Приобретая ДМФК, вы получаете не только оборудование, но и методическое сопровождение.
В основе комплекса —
Сергей Реутский
Автор методики
уникальная методика!
«Методика „Практика продуктивной прогулки“ обладает высоким развивающим потенциалом, соответствует требованиям нормативных документов в области дошкольного, начального общего и дополнительного образования детей, рекомендуется к использованию в работе с детьми 3−12 лет»
«Методика „Школа диалога с препятствием“ обладает высоким развивающим потенциалом, соответствует требованиям нормативных документов в области дошкольного и начального общего образования, рекомендуется к использованию в работе с детьми 3−12 лет»
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Николай Евгеньевич Веракса
Доктор психологических наук, ректор Международной педагогической академии дошкольного образования, руководитель лаборатории психологии и педагогики способностей Института психолого-педагогических проблем РАО, главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика», почётный профессор Гетеборгского университета.
Используется в качестве опоры для трапов и лестниц. Перевёрнутая стремянка может стать укрытием, машиной, кораблём и т. д. Из нескольких стремянок дети могут создать тоннель и другие замкнутые пространства.
Используется в наклонном или горизонтальном положении для прохождения или залезания. Также дети используют лестницу для «строительства» ограждений. Лестница может быть крышей с опорой на стремянки.
Используется в наклонном или горизонтальном положении для прохождения, скатывания, создания замкнутых изолированных пространств, крыш. Может быть размещён как на земле, так и на высоте.
Используются в качестве опор для лестниц и трапов. С помощью нескольких элементов в разных положениях дети создают различные объёмные конструкции.
Полые блоки — это объемные пространственные коробчатые конструкции без дна. Полые блоки позволяют строить в большом масштабе устойчивые сооружения, создавать наклонные плоскости и пандусы.
В детском саду мы используем мобильный комплекс, чтобы развивать у детей креативность, коммуникативность и умение идти на осознанный риск. Дети проектируют дома, полосы препятствий и целые игровые площадки.
Этот уникальный физкультурный комплекс позволяет детям строить всё, на что хватит фантазии! Они погружаются в игру и развивают творческий подход к решению задач, а также учатся коммуницировать друг с другом.
Детский сад «Талантвилль» г. Москва
Недавно мы приобрели оборудование «Бабашки» для детского сада и заметили, как быстро дети его полюбили! Они объединяются в группы и обыгрывают ситуации с созданными конструкциями, учатся разговаривать друг с другом и договариваться. Очень интересно наблюдать за тем, как дети принимают взрослые решения!
Дошкольное отделение в Letovo. Junior, г. Москва
Взаимодействие с деталями комплекса — это очень интересный процесс! Мы видим, как дети их переставляют, двигают, переворачивают и создают различные здания и фигуры. Мы поощряем проявление самостоятельности и находчивости, закладываем навык самообучения и планирования, а также наблюдаем за тем, как у детей постепенно развивается креативное мышление.
Детский сад «Мал да велик», г. Мурино
Отзывы
клиентов
ОТЗЫВЫ
клиентов
В детском саду мы используем мобильный комплекс, чтобы развивать у детей креативность, коммуникативность и умение идти на осознанный риск. Дети проектируют дома, полосы препятствий и целые игровые площадки.
Этот уникальный физкультурный комплекс позволяет детям строить всё, на что хватит фантазии! Они погружаются в игру и развивают творческий подход к решению задач, а также учатся коммуницировать друг с другом.
Детский сад «Талантвилль» г. Москва
Недавно мы приобрели оборудование «Бабашки» для детского сада и заметили, как быстро дети его полюбили! Они объединяются в группы и обыгрывают ситуации с созданными конструкциями, учатся разговаривать друг с другом и договариваться. Очень интересно наблюдать за тем, как дети принимают взрослые решения!
Дошкольное отделение в Letovo. Junior, г. Москва
Взаимодействие с деталями комплекса — это очень интересный процесс! Мы видим, как дети их переставляют, двигают, переворачивают и создают различные здания и фигуры. Мы поощряем проявление самостоятельности и находчивости, закладываем навык самообучения и планирования, а также наблюдаем за тем, как у детей постепенно развивается креативное мышление.