Регистрация, выставка
Пленарная сессия №1, приветственное слово
Перерыв, выставка
«Пространственное моделирование»
«Гостевой обмен опытом в работе по методике пространственного моделирования»«Физкультура про другое»
«Освоение знаковых структур в процессе работы на мобильном физкультурном комплексе»«Ручная умелость»
«Зачем нужна столярная мастерская в детском саду и школе в эпоху цифровизации?»
(круглый стол) модератор — Юлия Костина
Ауд. А-106Участники: Евгений Воскресенский, Екатерина Лукьянова
Онлайн участники: Юрий Мурылев, Виктория Иванова, Ольга Орехова, Александр Блинников
Мастер-классы с материалом
Игротека «Страна бабашек»
Евгения Быкова
Ауд. В-133
Перерыв, выставка
«Пространственное моделирование»
«Интеграция образовательных областей в процессе пространственного моделирования в работе с детьми четырёхлетнего возраста»«Физкультура про другое»
«Зарядки с родителями — педагогический тренинг улучшения детско-родительских отношений»«Ручная умелость»
«Программа занятий в столярной мастерской для детей дошкольного и школьного возраста»
(презентация и обсуждение опыта) Евгений Воскресенский
Ауд. В-133
Мастер-классы с материалом
Игротека «Страна бабашек»
Евгения Быкова
Ауд. А-306
Перерыв, выставка
«Пространственное моделирование»
«Шаги к пространственному моделированию с бабашками. Как мы менялись»«Физкультура про другое»
«Развивающий ресурс мягких модулей с детьми и педагогами»«Ручная умелость»
«Самодельные настольные игры в контексте школьной жизни»Мастер-классы с материалом
«Создание изделия в столярной мастерской»
Евгений Воскресенский
Ауд. В-133
Перерыв, обед, выставка
«Пространственное моделирование»
«Типология детских построек: динамика, форма и содержание»«Физкультура про другое»
«Сложности и открытия методики „Физкультура про другое“»«Ручная умелость»
«Мастерская папы Карло. Давным-давно и сейчас. Про доверие, фантазию и интерес»Мастер-классы с материалом
«Педагогическая игротека»
Ольга Полякова, Анастасия Шишлянникова, Пётр Второв, Анна Акиньшина
Ауд. 312
«Создание изделия в столярной мастерской»
Евгений Воскресенский
Ауд. В-133
Перерыв, выставка
«Пространственное моделирование»
«Полифункциональная среда в коррекции речевых расстройств у детей»«Физкультура про другое»
«Игры в линии усложнения»«Ручная умелость»
«Рисовать раньше, чем говорить, и шедевры изобразительного искусства с трёх лет»Мастер-классы с материалом
«Создание изделия в столярной мастерской»
Евгений Воскресенский
Ауд. В-133
Перерыв
«Пространственное моделирование»
«Бабашки в работе логопеда: презентация опыта»«Физкультура про другое»
«Парадоксы планирования работы инструктора по физической культуре на год исходя из потребностей развития детей дошкольной группы»«Ручная умелость»
«Мир в объёме. Видеть и создавать»Мастер-классы с материалом
«Рисовать раньше, чем говорить»
Наталья Свинцова
Ауд. А-306
«Создание изделия в столярной мастерской»
Евгений Воскресенский
Ауд. В-133
Перерыв
Регистрация, выставка
Пленарная сессия №2
Перерыв, кофе-брейк, выставка
«Продуктивная прогулка»
«Продуктивная прогулка. Работа с воспоминаниями»«Речь. Коммуникация. Метанавыки»
«Картинка в детской книге — ресурс речевого и общего развития ребёнка. Авторская технология Ольги Соболевой»«Дополнительное образование»
«Праздники как испытание: Что? Где? Когда? в социоигровом стиле»Мастер-классы
«Создание изделия в столярной мастерской»
Святослав Иванов
Ауд. В-133
Перерыв, выставка
«Продуктивная прогулка»
«Позиция педагога при работе с уличным мобильным оборудованием»«Речь. Коммуникация. Метанавыки»
«Букварь в детском саду: пропедевтика чтения и развитие метанавыков»«Дополнительное образование»
«Праздники как испытание: Что? Где? Когда? в социоигровом стиле»Мастер-классы
«Создание изделия в столярной мастерской»
Святослав Иванов
Ауд. В-133
Перерыв, выставка
«Продуктивная прогулка»
«Педагогическая позиция в поддержке детской игры на улице с полифункциональным мобильным материалом»«Речь. Коммуникация. Метанавыки»
«Математика в детском саду. Технологии „оречевления“ математического содержания»«Дополнительное образование»
«Видимое и невидимое в сказочных иллюстрациях Юрия Васнецова (из практики рассматривания картинок с детьми)»Мастер-классы
«Создание изделия в столярной мастерской»
Святослав Иванов
Ауд. В-133
Перерыв, обед, выставка
«Продуктивная прогулка»
«Воспитание полезных привычек и традиционных ценностей через призму текста и иллюстрации»«Речь. Коммуникация. Метанавыки»
«Метафорические приёмы включения произвольного внимания у маленьких детей»«Дополнительное образование»
«Как сформировать у детей умение вдумчиво наблюдать?»Мастер-классы
Игротека «Страна бабашек»
Юлия Костина
Ауд. В-133
Перерыв, выставка
«Продуктивная прогулка»
«Полифункциональная среда. Плюсы и… только плюсы».«Речь. Коммуникация. Метанавыки»
«Живые уроки, или как отдать инициативу детям»«Дополнительное образование»
«Лайфхаки обустройства среды детского развивающего центра (на примере игровой комнаты в павильоне „Дом мечты“ на ВДНХ)»Мастер-классы
«Развивающий диалог как инструмент пространства детской реализации»
Елена Дорофеева, Татьяна Селецкая
Ауд. А-306
Перерыв
Пленарная сессия № 3, обмен впечатлениями и подведение итогов конференции «Работа с воспоминаниями»