Конструктор-трансформер
«ВСЕМНУЖКА»
Дидактическая игра
«Страна бабашек»
Настольная игра
«Сделано!»
Набор из кирпичных деталей и деревянных плашек для пространственного моделирования, конструирования и свободной игры.
Игра поможет педагогу или родителю создавать среду для развития технических способностей детей, умения объяснять, а также свободно творить и придумывать.
В основе лежат идеи пошагового строительства и пространственного моделирования. Можно играть самостоятельно или в команде до 6 человек.
Полифункциональный материал для пространственного моделирования и игры. Развивает чувство баланса, воображение и образное мышление.
Полифункциональное деревянное изделие, из которого дети могут создавать разные объекты. Развивает воображение, творческие способности и мелкую моторику.
Полые блоки позволяют строить в рост детей и добавлять к маленьким постройкам фундаменты, наклонные плоскости и условные границы.
Кубики делают постройки вариативными и эстетически разнообразными, задавая ритм, форму и цвет. Дети используют их в качестве предметозаместителей.
Удобные и прочные стеллажи для конструктора «Бабашки». Удобство хранения деталей — важное условие развития детской самостоятельности.
Традиционный материал для моделирования и детской игры, который позволяет сделать постройки более вариативными и эстетически разнообразными.
Предназначены для создания контрастных орнаментов, ритмичных рисунков, симметричных узоров в постройках.
Деревянные силуэты людей и животных. Ребёнок может с ними играть, придумывать на их основе персонажей, давать им разные роли.
С трёхлетнего возраста малыши строят из букв, а к четырём годам знают их названия и составляют послания. Позволяет детям составлять слова и собственные имена.
Нужны, чтобы рисовать геометрические формы на плоскости. Позволяет детям видеть рёбра, грани и вершины объёмных фигур, соотнося их с рисунком на плоскости.
Предназначены для перевозки деревянных блоков внутри группы; создания разного вида транспорта: от корабля до самолёта, катания детей по группе.
Создана для обогащения детских впечатлений от архитектурных форм, построек и ситуаций взаимодействия людей.