Для развития пространственного мышления и воображения
Для индивидуальной и групповой игры до 6 человек
Для образовательных учреждений и домашнего использования
Для детей 4–7 лет
Работаем по 44-ФЗ, 223-ФЗ и по прямым договорам через ЕИС, торговые площадки и региональные порталы малых закупок. Подготавливаем технические задания для аукционов.
Идея игры
В основе игры лежит идея пошагового строительства и пространственного моделирования. Ребёнок видит объект на карте, его схему — на карточке, а затем воспроизводит объект из деревянных блоков.
и развивающий ресурс
Тема перевода изображения с плоскости в объём развивает пространственное мышление.
Когда дети создают постройки совместно, развиваются их социальные навыки и групповое взаимодействие.
Детализированная карта обогащает детские впечатления новыми образами и помогает познавать мир.
В «Страну бабашек» можно играть в детских садах, образовательных и развлекательных центрах, в начальных школах и дома.
Что внутри
игры?
Игровое поле — видоизменённая настенная карта «Страна бабашек» из трёх частей. На ней появились новые персонажи и новые локации: цирк, зоопарк, воздушный шар и космическая ракета.
Это конструктор «Бабашки» в уменьшенном размере. Включает 54 детали двенадцати форм: блоки, полублоки, цилиндры, полуарки и др.
Кубик нужен для определения действий игроков. На каждой его грани нарисована уникальная деталь конструктора. Ребёнок бросает кубик и создаёт постройку в зависимости от того, какая деталь ему выпала.
На карточках изображены здания с большой карты: пирамида, фонтан, мост, цирк, церковь, мельница и другие. Также нарисована схема постройки здания из конструктора. Указано, какие формы деталей потребуются и в каком количестве.
Часы помогают детям принимать решения в ограниченном временном промежутке.
Лупа нужна для детального изучения карты, чтобы дети могли рассматривать локации и персонажей. Это обогащает детские впечатления.
Как
играть?
Игра в учреждениях
Игра дома
Ребёнок соотносит изображение постройки на карточке с изображением на карте, и строит здание из конструктора.
Дети по очереди бросают кубики. Какая деталь выпала, ту и ставят в общую постройку. Чем выше и устойчивее здание, тем лучше.
Ведущий загадывает место на карте, где спрятался Шах Бабах. Нужно его найти. Дети задают вопросы, а ведущий отвечает «да» или «нет».
1
2
3
Дети договариваются, что именно будут строить — например, мост или башню. Бросают кубики, выбирают одну из двух выпавших деталей и добавляют её в постройку. И так по очереди.
Можно строить индивидуально и соревноваться, кто быстрее, чья постройка выше, у кого больше деталей используется.
Ещё один вариант — вслепую вытаскивать детали из мешка и угадывать, что вытащили. Кто угадает больше деталей, тот и победил.
1
2
3
В стране бабашек мирно живут и радуются архитекторы. Каждый день они гуляют по лесам и садам, купаются в море и любуются достопримечательностями. Но их спокойную жизнь прерывает Шах Бабах — злодей, прибывший из далёких земель. Он хочет разрушить все здания в стране бабашек. И только команда умелых игроков-архитекторов смогут восстановить разрушения, поймать Шаха Бабаха и выгнать его вон из страны.
В правилах описано три сценария игры. Но педагогу можно и нужно вводить детей в состояние, когда они сами придумывают новые игровые механики и устанавливают собственные правила. Здесь нет ограничений для фантазии.
Конструктор имеет высокую вариативность форм, поэтому строить действительно интересно.
Игра в учреждениях
Игра дома
Ребёнок соотносит изображение постройки на карточке с изображением на карте, и строит здание из конструктора.
Дети по очереди бросают кубики. Какая деталь выпала, ту и ставят в общую постройку. Чем выше и устойчивее здание, тем лучше.
Ведущий загадывает место на карте, где спрятался Шах Бабах. Нужно его найти. Дети задают вопросы, а ведущий отвечает «да» или «нет».
1
2
3
Дети договариваются, что именно будут строить — например, мост или башню. Бросают кубики, выбирают одну из двух выпавших деталей и добавляют её в постройку. И так по очереди.
Можно строить индивидуально и соревноваться, кто быстрее, чья постройка выше, у кого больше деталей используется.
Ещё один вариант — вслепую вытаскивать детали из мешка и угадывать, что вытащили. Кто угадает больше деталей, тот и победил.
Все объекты из дидактической игры можно масштабировать в размере, используя центр конструирования «Бабашки».
в центр конструирования
Полифункциональная среда для занятий по пространственному моделированию и для свободной игры. Включает деревянные блоки, плашки, абрисы, буквы, платформы, кубики.
Развивает у детей речь, воображение, пространственное мышление, математические способности и социальные навыки.
Центр конструирования — неотъемлемая часть РППС детского сада.
Входит в перечень рекомендуемого оборудования для ДОУ
Экономит средства ДОУ и пространство в группе за счёт полифункциональности
№ 1.8.2.12 в Приложении 6 к Рекомендациям по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования
«Бабашки» — очень хороший инструмент для свободной игры. Деревянный конструктор даёт пространство для фантазии и не надоедает, потому что каждый раз можно создавать что-то новое.
На наш взгляд, основная польза «Бабашек» состоит в том, что дети заняты продуктивной деятельностью, у них развиваются фантазия и коммуникабельность.
Школа Letovo.Junior, Москва
В детском саду мы используем дворовые игры, чтобы развивать у ребят важные навыки, такие как креативность, коммуникабельность, умение решать проблемы.
Дети могут проектировать двухэтажные дома, полосы препятствий и даже целые игровые площадки. И все это они делают с помощью ростового игрового набора «Бабашки».
Этот уникальный комплекс позволяет ребятам строить всё, на что хватит фантазии! Игры с ним помогают развивать творческий подход к решению проблем и улучшают коммуникативные навыки.
Детский сад «Талантвилль» Москва
«Бабашки» — простой, но очень интересный конструктор. Нашим детям нравятся деревянные детали, потому что они намного приятнее на ощупь, чем пластмасса.
Во время игр с «Бабашками» у детей формируются навыки общения и сотрудничества, так как малыши взаимодействуют друг с другом. В основном ребята строят то, что им хочется. Но порой мы предлагаем им соорудить что-то определённое.
Благодаря «Бабашкам» у детей развиваются творческие способности и воображение, потому что малыши воплощают свои идеи в жизнь через конструктор.
Частный детский сад «Феникс» Москва
Мы приобрели ростовой игровой набор ещё зимой. Детям нравится, что элементы комплекса можно переставлять, переворачивать, создавать с их помощью объекты различного назначения. К примеру, машины, космические корабли, тоннели, укрытия, ограждения и многое другое.
Во время ежедневных прогулок с ростовым набором мы развиваем у детей творческое мышление, поощряем проявление самостоятельности и находчивости, закладываем навык самообучаться и планировать, взращиваем способность работать в команде и проявлять лидерские качества.
Детский сад «Мал да велик» Мурино
Разрабатываем и производим полифункциональные развивающие среды для детских садов и начальных школ, обучаем педагогов и строим профессиональное сообщество вокруг идеи самоценности детства.
Мы — команда экспертов в сфере детского образования
«Бабашки»
О компании
оснастили с 2019 года: детских садов, начальных школ, летних лагерей, развивающих центров и развлекательных комплексов.
600+ учреждений:
Остались вопросы
по продукту?
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам позвонят в течение 15 минут