Лекция 8
Организация групповой работы и объединение детей в компании: именование, хождение в гости, взаимная благодарность
Лекция 9
Направленность обсуждения детских построек: надёжность (устойчивость), функциональность (пригодность), насыщенность (сюжетность), красота (эстетичность)
Лекция 10
Объем и плоскость. Зарисовывание детских построек. Перевод объёма на плоскость. Понятие «проекции». Геометрические объекты и геометрические фигуры
Лекция 11
Примеры занятий по работе с трафаретами. Три проекции. Структура и образ в детских постройках
Лекция 12
Моделирование по приписыванию в разных возрастах. Превращение предмета и вариативность. Игры и игровые приемы
Онлайн-практическое занятие
Организация пространства центра конструирования: мобильность вариативность, информативность
Лекция 13
Моделирование по представлениям. Способы актуализации детских представлений и их сверка в процессе моделирования
Лекция 14
Моделирование по условиям. Мерки и измерения. Условия через образ. Красота как условие
Лекция 15
Моделирование по наблюдению. Варианты организованного наблюдения: картинки, фотографии, видеоматериалы, объекты
Лекция 16
Социокультурные объекты для посещения с дошкольниками. Организация выхода из детского сада: этапы и формы организации
Лекция 17
Моделирование по тексту. Этапы работы с художественным текстом
Выполнение практического домашнего задания. Промежуточное тестирование.
Онлайн-практическое занятие: Организация пространства центра конструирования: мобильность вариативность, информативность.