обратный звонок
Оставьте контакты, и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут
Закажите
По результатам программы вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Дополнительная профессиональная программа - программа повышения квалификации
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от «26» декабря 2022 г. Л035-01271-78/00634047
В СРЕДЕ ЦЕНТРА КОНСТРУИРОВАНИЯ «БАБАШКИ»
Начало обучения: 15 апреля 2023
36 часов
онлайн
Чем вам понравится обучение:
  • Преподаватели - непосредственные авторы и разработчики методики
    Лекции и практические занятия проводятся экспертами соответствующей компетенции. Программа позволит специалисту овладеть методикой, развивающей социальные навыки, мыслительные операции и действия, пространственное мышление ребенка при грамотной организации предметно-пространственной среды и взаимодействия педагога с детьми и детей между собой.
  • Удобный формат
    Легкое обучение в удобное для вас время с использованием дистанционных образовательных технологий.
Хотите оплатить с юридического лица?
Заполните анкету для заключения договора с вашим учреждением
Задачи программы
  • 1
    Акцентировать внимание на ценностях и подходах пространственного моделирования, показать его значение для развития ребенка;
  • 2
    Дать представление о динамике формы и содержания в детских постройках;
  • 3
    Познакомить с формами организации пространственного моделирования у дошкольников;
  • 4
    Показать значение игровой деятельности и экспериментирования для психического, личностного и социального развития ребенка;
  • 5
    Познакомить с технологией работы с детскими впечатлениями;
  • 6
    Познакомить с особенностями работы с воспоминаниями у дошкольников;
  • 7
    Дать представления о социоигровом стиле организации взаимодействия детей и взрослых и практике соучастия;
  • 8
    Актуализировать умение проектировать занятия и общие дела с учетом интересов, особенностей и способностей как каждого ребенка, так и группы в целом;
  • 9
    Актуализировать гибкость педагогической позиции и стилей общения.

В результате участники смогут:

  • Организовать пространство и время для работы с детьми в развивающей среде «Бабашки»;
  • Понять смысл и специфику наполняемости центра необходимыми материалами с учетом возрастных особенностей детей и их интересов, понять возможности материала, этапы освоения его детьми на разных возрастных ступенях;
  • Встроить пространственное моделирование в образовательный процесс дошкольной группы в соответствии с ФГОС и ФОП;
  • Организовывать развивающий диалог с детьми, знакомить детей с культурой и историей своей страны и других стран через детское «почему» и «зачем»;
  • Выстроить образовательную деятельность детей в логике упрощения и усложнения, чтобы дать им шанс испытать предел своих возможностей;
  • Формировать умения детей находить решения, создавать проблемные ситуации по ходу деятельности, развивать у детей способность действовать самостоятельно и в малых группах, понимая возможности – свои и других;
  • Организовать наблюдение за деятельностью детей и дальнейшее использование результатов наблюдения при планировании образовательного процесса в рамках пространственного моделирования;
  • Выращивать детское сообщество через организованную деятельность по пространственному моделированию;
  • Поддерживать и способствовать развитию спонтанной детской игры.
Уже приняли решение?
Запишитесь на курс прямо сейчас!
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль I
Возрастная динамика освоения пространственного моделирования
Лекция 1. Моделирование и конструирование. Баланс формы и содержания пространственных объектов

Лекция 2. Динамика формы и содержания детских построек

Лекция 3. Ориентиры и возможные результаты в разрезе основных детских активностей и форм работы. Привычки, умения, навыки.

Лекция 4. Характеристика развивающей среды «Бабашки». Вариативность материала. Обустройство центра конструирования

Лекция 5. Правила центра конструирования: уборка, хранение, многодневные постройки. Традиции

Лекция 6. Дети разрушают постройки: причины и стратегии помощи

Лекция 7. Детские конфликты и способы их разрешения. Продуктивное поведение воспитателя в детском конфликте
Онлайн-практическое занятие: Поддерживающие разговоры с детьми вокруг их собственных построек. Анализ построек в контексте иерархии потребностей и соотношения формы и содержания.

Выполнение практического домашнего задания. Промежуточное тестирование.
Модуль II
Формы работы в развивающей среде “Бабашки” и структура занятий
Лекция 8. Организация групповой работы и объединение детей в компании: именование, хождение в гости, взаимная благодарность

Лекция 9. Направленность обсуждения детских построек: надежность (устойчивость), функциональность (пригодность), насыщенность (сюжетность), красота (эстетичность)

Лекция 10. Объем и плоскость. Зарисовывание детских построек. Перевод объема на плоскость. Понятие «проекции». Геометрические объекты и геометрические фигуры

Лекция 11. Примеры занятий по работе с трафаретами. Три проекции. Структура и образ в детских постройках

Лекция 12. Моделирование по приписыванию в разных возрастах. Превращение предмета и вариативность. Игры и игровые приемы

Онлайн-практическое занятие: Организация пространства центра конструирования: мобильность вариативность, информативность

Лекция 13. Моделирование по представлениям. Способы актуализации детских представлений и их сверка в процессе моделирования

Лекция 14. Моделирование по условиям. Мерки и измерения. Условия через образ. Красота как условие

Лекция 15. Моделирование по наблюдению. Варианты организованного наблюдения: картинки, фотографии, видеоматериалы, объекты

Лекция 16. Социокультурные объекты для посещения с дошкольниками. Организация выхода из детского сада: этапы и формы организации

Лекция 17. Моделирование по тексту. Этапы работы с художественным текстом
Онлайн-практическое занятие: Организация пространства центра конструирования: мобильность вариативность, информативность.

Выполнение практического домашнего задания. Промежуточное тестирование.
Модуль III.
Проектная работа в развивающей среде “Бабашки”
Лекция 18. Проект «Три медведя» с детьми 3-4 лет

Лекция 19. Проект «Гуси-лебеди» (4-5 лет)

Лекция 20. Проект «Муха-цокотуха» (5-6 лет)

Лекция 21. Проект «Спящая красавица» (6-7 лет)

Лекция 22. От замка до Кремля
Онлайн-практическое занятие: Детские проекты в полифункциональной среде
Итоговая аттестация
Онлайн-тестирование
Зачетный проект
Отзывы наших студентов
Казакова Алёна Константиновна
МОУ «Гимназия 21», воспитатель
Курс очень насыщенный и интересный, всегда есть обратная связь. Очень понравилось обучение!
Чернявская Татьяна Николаевна
МБДОУ "ЦРР-детский сад N 5", Приморский край, г. Дальнереченск, воспитатель
Хочу выразить свою благодарность всем организаторам данного курса. Отдельное спасибо Сергею Владимировичу и Любови. Всё очень грамотно, а главное доступно для понимания, организованно.
Коротун Яна Яковлевна
ГБОУ школа 2117, воспитатель
Вы прекрасные, спасибо и процветания! Чему вас учить, нам бы у вас поучиться!!!
Очень содержательный курс, спасибо!
Мы обучаем по государственной лицензии на право ведения образовательной деятельности от «26» декабря 2022 г.
Л035-01271-78/00634047. В конце обучения вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Вашу квалификацию подтвердит удостоверение
По всем вопросам 8 (812) 426-56-65 по будням с 9 до 18 по МСК
12 000
Стоимость курса
9 800
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
36 академических часов
Узнайте подробности
у вашего менеджера
В СРЕДЕ ЦЕНТРА КОНСТРУИРОВАНИЯ «БАБАШКИ»
Click to order
Сведения об образовательной организации
ООО «БАБАШКИ»
Общество с ограниченной ответственностью «БАБАШКИ»
ИНН 7842194871
ОГРН 1217800125993
hello@babashki.ru
8 (812) 426-56-65