Готовое решение для спортзала и центра двигательной активности в группе
Полное методическое сопровождение воспитателей и педагогов
Авторская методика Сергея Реутского и Сергея Плахотникова
Работаем по 44-ФЗ, 223-ФЗ и по прямым договорам через ЕИС, торговые площадки и региональные порталы малых закупок. Подготавливаем технические задания для аукционов.
Это многоуровневое развивающее пространство для детей 6−10 лет, которое не имеет аналогов в мире. Состоит из досок, лестниц, сетей, лиан, шестов, рукоходов, колец, лабиринтов и горок.
Развивает ребёнка в трёх направлениях: двигательном, личностном и социальном.
Даёт свободу движения в трёх плоскостях: вперёд-назад, вправо-влево, вверх-вниз.
3D-комплекс?
В чём польза
Основная его задача — насытить жизнь ребёнка движением для его физического и психического развития.
3D-комплекса Реутского для детей?
Любить физкультуру и слушаться педагогов
Приходить вовремя на урок, не забывая сменную обувь
Действовать более безопасно
В результате занятий на комплексе Реутского дети начинают:
3D-комплекс Реутского создаёт условия для развития у ребёнка нейромоторных функций, физических качеств и умений, саморегуляции, понимания своих возможностей и способности строить отношения.
ТИПЫ
комплексов
Позволяет совершать разнообразные физические действия и задаёт высокую вариативность маршрутов передвижения.
3D-комплекс будет спроектирован специально под ваше пространство, поэтому подойдёт даже для маленького физкультурного зала.
Подходит для ситуаций, в которых важна мобильность: например, если спортивный зал используется не только для уроков физкультуры, и приходится убирать оборудование после занятий.
Мобильный 3D-комплекс может быть первым этапом адаптации педагога и детей к стационарному комплексу.
Это оборудование для организации двигательного игрового пространства на улице, в физкультурном зале и в общих помещениях детского сада, которое состоит из стремянок, козел, лестниц, трапов и крепёжных элементов. В отличие от стационарных МАФов, с ДМФК можно обыгрывать большое количество игровых сюжетов.
Высокая вариативность движений, маршрутов и уровней высоты
Состоит из статичных и трансформируемых элементов
Большее разнообразие конструкций: включает жёсткие перекладины и подвижные сети, закрытые лабиринты и открытые гимнастические снаряды, неподвижные и раскачивающиеся навесные элементы (комплектация зависит от проекта)
Особенности комплекса:
Ограниченный диапазон видов и⦁уровней физической нагрузки
Меньшая вариативность движений, маршрутов и⦁уровней высоты
Может использоваться как в помещении, так и на детской площадке в процессе игр и занятий физкультурой.
Развивает ребёнка в трёх направлениях: двигательном, личностном, социальном.
Полное методическое пособие
в каждом комплекте!
Высокое качество
Комплексы разработаны профессиональными тренерами и методистами в соответствии со стандартами ФГОС
Поддержка
Закрепляем за вами личного менеджера, даём возможность выбрать персонального тренера
Безопасность
Оборудование прошло всю необходимую сертификацию и допущено к установке в образовательных учреждениях
Доставка по всей России
Бесплатно доставляем оборудование до любой транспортной компании
Гарантия 12 месяцев
При гарантийном случае сами оплачиваем демонтаж, ремонт и монтаж
Обучение педагогов
Обучим и проведём сертификацию специалистов по работе с детьми на физкультурных комплексах
Подготовка документов
Поможем с документами для публикации закупки и составлением техзадания
Индивидуальный подход
Проектируем комплекс с учётом потребностей учреждения и особенностей помещения
наши
преимущества
В основе комплекса —
Посмотрите, как проходят занятия на 3D-комплексе в школе.
Приобретая 3D-комплекс Реутского, вы получаете не только оборудование, но и полное методическое сопровождение. Мы даём доступ к видеоурокам по методике, а также проводим три консультационных встречи с нашими методистами, чтобы ваши педагоги могли спланировать работу и понять, как знакомить детей с 3D-комплексом Реутского.
Работа с комплексом построена на методике «Школа диалога с препятствием», разработчиками которой являются Сергей Реутский и Сергей Плахотников.
уникальная методика!
СЕРГЕЙ РЕУТСКИЙ И Сергей Плахотников
Педагог, освоивший методику «Школа диалога с препятствием» — это специалист, который знает, из чего строится безопасность на уроке, понимает структуру адаптации и умеет работать с дезадаптивным поведением ребёнка.
Авторы методики
«Методика „Школа диалога с препятствием“ обладает высоким развивающим потенциалом, соответствует требованиям нормативных документов в области дошкольного и начального общего образования, рекомендуется к использованию в работе с детьми 3−12 лет»
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Николай Евгеньевич Веракса
Доктор психологических наук, ректор Международной педагогической академии дошкольного образования, руководитель лаборатории психологии и педагогики способностей Института психолого-педагогических проблем РАО, главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика», почётный профессор Гетеборгского университета.
на методику
эксперты-создатели
методики
Сооснователь и генеральный директор компании «Бабашки»
Сергей Владимирович Плахотников
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор методик «Пространственное моделирование» и «Практика продуктивной прогулки», соавтор методик «Школа диалога с препятствием», «Зарядки с родителями»; разработчик уличных мобильных образовательных сред; почётный работник общего образования России; автор книг.
Инженер и разработчик 3D-комплекса
Сергей ВикторовичКондаков
Методист компании «Бабашки»
Сергей ВладимировиЧ Реутский
Разработчик 3D-комплекса, методист и учитель физической культуры; создатель методик «Школа диалога с препятствием», «Физкультура про другое», «Зарядки с родителями»; автор книг «Физкультура про другое», «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми», «Шпаргалки по зверобатике», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».
Методист направления «Физкультура про другое»
Евгений Наилевич Парежев
Методист, инструктор и учитель физической культуры, проектировщик 3D-комплексов, ведущий тренингов «Зарядки с родителями», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».