«На мой взгляд, большое преимущество столярки в том, что дети могут вести проектную деятельность. Также столярка даёт мощную базу для инженерных и архитектурных тем. Я очень люблю делать с детьми реплики предметов материальной культуры. Древнеегипетская шкатулка или солнечные часы, средневековое водяное колесо и скандинавская настольная игра — это темы изделий, которые несут пользу не только от непосредственно изготовления, но и от погружения в смежные предметы. В процессе труда ребёнок изучает исторический контекст и законы природы.
Столярное дело развивает и мелкую моторику. При работе с деревом нужно совершать чёткие движения руками, сохраняя верное направление и импульс. Этот моторный навык останется с ребёнком навсегда и позволит гораздо чётче контролировать свои действия в любой деятельности. Также столярное дело помогает детям развить свои морально-волевые качества. Изделия выполняются не быстро, и нужно упорство, чтобы добиться качественного результата. Но совершенно бесценны эмоции ребёнка, когда он, наконец, видит результат своего труда».