обратный звонок
Оставьте контакты, и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут
Закажите
По результатам программы вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
ФИЗКУЛЬТУРА ПРО ДРУГОЕ:
Дополнительная профессиональная программа - программа повышения квалификации
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от «26» декабря 2022 г. Л035-01271-78/00634047
точно не спорт, но больше, чем физкультура
Начало обучения: 15 апреля 2023
36 часов
онлайн
“Движение и игра – фундамент гармоничного развития ребенка как в физическом, так и в личностном, и в социальном планах. Поэтому нам важно делать физкультуру интересной и вариативной, способствуя формированию разностороннего опыта двигательных задач и игровой деятельности детей”
— авторы и методисты направления "Физкультура про другое"
ФИЗКУЛЬТУРА ПРО ДРУГОЕ
является смыслообразующей рамкой, внутри которой возникли следующие практики:

Физкультура про другое
занятия физкультурой для всестороннего развития
Школа диалога с препятствием
занятия в сложно организованном пространстве физкультурного комплекса С.В. Реутского
Зарядки с родителями
тренинг развития точного взаимодействия семьи в ситуации образовательного риска
Насыщение жизни детей движением
подвижная игра с детьми и создание развивающих двигательных ситуаций
Свободная игра в сложно организованном пространстве
наблюдение и работа с детскими воспоминаниями в процессе свободной игры на физкультурном комплексе С.В. Реутского

перед освоением этих практик, рекомендуем пройти обучение по этой программе
Освоение курса откроет для вас понимание и инструментарий, необходимый для организации двигательных задач и подвижных игры с целью развития у ребенка вместе с физическим качествами способности планировать свою жизнь, контролировать риски и выстраивать продуктивные отношения
КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТА ПРОГРАММА?
  • Инструкторам физической культуры
    которые понимают ценность движения и игры для всестороннего развития ребенка, изучают новые стратегии и инструментарий, а может, даже готовятся работать на физкультурном комплексе Сергея Реутского
  • Воспитателям детского сада
    которые хотят узнать, как создавать условия для движения и игры, чтобы дети были более здоровыми, у них развивалась самостоятельность, умение договариваться и вести диалог со сверстниками
  • Педагогам начальных классов
    которым важно насыщать жизнь детей движением и игрой и через создание двигательных ситуаций развивать способность учиться, планировать свою деятельность, учебные и дружеские отношения
  • Психологам-педагогам и коррекционно-развивающим специалистам
    которым важно организовывать двигательные занятия интересно и которые хотят узнать сложившиеся в подходе технологии, приемы и игры
  • Педагогам дополнительного образования
    которые хотят освоить направление для организации всесторонне развивающих двигательных занятий в пространстве зала или физкультурного комплекса С.В. Реутского
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Практическое занятие (онлайн) “Что такое Физкультура про другое?”
Модуль 1
Физкультура в современном мире
Материалы для самостоятельного изучения
Входное тестирование
Лекция 1. Движение и игра в развитии ребёнка
Лекция 2. Традиционная физкультура в современном мире
Лекция 3. Риск как необходимое условие развития ребенка

Выполнение домашнего задания (изучение литературы, наблюдение за своей практикой, практическое освоение материалов модуля)
Практическое занятие (онлайн) "Что делать, когда детям неинтересно?"
Модуль 2
Содержание направления
Материалы для самостоятельного изучения
Лекция 4. Физкультура про другое
Лекция 5. Принципы
Лекция 6. Работа с воспоминаниями
Лекция 7. Испытание как ситуация выхода на предел возможностей

Выполнение домашнего задания (изучение литературы, наблюдение за своей практикой, практическое освоение материалов модуля)
Практическое занятие (онлайн) "Рисковать нельзя обезопасить"
Модуль 3
Педагогическая позиция
Материалы для самостоятельного изучения
Лекция 8. Педагог физкультуры
Лекция 9. Стили педагогического общения
Лекция 10. Логика удаления: как постепенно отдавать инициативу детям

Выполнение домашнего задания (изучение литературы, наблюдение за своей практикой, практическое освоение материалов модуля)
Практическое занятие (онлайн) "Как развить точную педагогическую позицию?"
Модуль 4
Культура отношений
Материалы для самостоятельного изучения
Лекция 11. Отношения педагога и детей
Лекция 12. Совместность и соревнование
Лекция 13. Совместная деятельность с педагогами ребёнка
Лекция 14. Взаимодействие с родителями

Выполнение домашнего задания (изучение литературы, наблюдение за своей практикой, практическое освоение материалов модуля)
Практическое занятие (онлайн) “Как выстраивать структуру занятия”
Подготовка итогового задания (методического проект)
Практическое занятие (онлайн) “Как работать с детскими воспоминаниями?”
Итоговое тестирование
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • 14 видеолекций
    средняя продолжительность – 15 минут
  • 6 обучающих встреч
    по субботам в 10:00 (по Москве) на площадке Zoom (2 академ. часа)
  • Практикоориентированность
    слушателям предлагается сразу применять полученные знания и умения в своей работе и снимать видео своей практики для обсуждения с коллегами и преподавателями
  • Общение с методистами подхода
    возможность оперативно задавать вопросы коллегам и методистам через телеграм-чат
  • Техническая поддержка
    которая поможет вам лучше ориентироваться на обучающей платформе

В результате участники смогут:

  • выстраивать игры в линии усложнения и упрощения под разные возрасты, потребности и интересы, а также для физического, личностного и социального развития детей;
  • через развития способности ребенка входить в "диалог с препятствием" создавать условия для развития способности ребенка действовать безопасно;
  • развивать самостоятельность и отношения в двигательной активности в процессе освоения авторской технологии "логики удаления" и создания образовательных ситуаций;
  • выстраивать точную педагогическую позицию
    организовывать общение так, чтобы жизнь детей качественно менялась;
  • рефлексируя свою деятельность и взаимоотношения с детьми в логике развития ребенка в процессе освоения авторской технологии "Работа с воспоминаниями"
Отзывы
АВТОРЫ И ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ
  • Сергей Реутский
    основатель подхода "Физкультура про другое", автор методик «Физкультура про другое», «Школа диалога с препятствием», «Зарядки с родителями». Создатель Физкультурных комплексов С.В. Реутского. Методист и учитель по физической культуре; автор книг “Физкультура про другое”, “Шпаргалки по зверобатике”, “Физическое развитие ребенка”; соавтор книги “Школа диалога с препятствием, как в движении рождается личность”
  • Сергей Плахотников
    генеральный директор ООО «Бабашки», педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном общем образовании, соразработчик методики "Школа диалога с препятствием", автор технологии "Работа с воспоминаниями"; соавтор книги “Школа диалога с препятствием, как в движении рождается личность”
  • Евгений Парежев
    руководитель направления “Физкультура про другое” (ООО “БАБАШКИ”), методист направления "Физкультура про другое", практикующий педагог; соавтор книги “Школа диалога с препятствием, как в движении рождается личность”
  • Роман Раух
    методист направления "Физкультура про другое", педагог Хорошевской прогимназии (г. Москва); соавтор книги “Школа диалога с препятствием, как в движении рождается личность”
  • Татьяна Ле-Ван
    ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент, директор по образовательным программам (ООО “БАБАШКИ”), научный эксперт программы повышения квалификации “Физкультура про другое”
ПОГРУЗИТЬСЯ В ОБУЧЕНИЕ ГЛУБЖЕ
Рекомендуем в процессе обучения читать книги подхода для эффективного освоения направления:
Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность
Авторы этой книги озадачены тем, как поддержать в ребенке потребность в движении, соединив ее со способностями вступать в отношения с другими детьми и взрослыми, понимать свои возможности и оценивать сложные условия окружающей среды, перестраивать пространство вокруг себя в соответствии с возникшими задачами, планировать собственную жизнь, учитывая потребности ближних. Иными словами, для нас важно проявить и поддержать в детях необходимые человеческие качества через двигательную активность.
Физкультура про другое. От простого к сложному
Физкультура для детей от 3 до 10 лет может быть посвящена не только тренировке исполнительских способностей ребёнка – но и превращаться в один из способов развития наших способностей к сотрудничеству со всеми явлениями, которые вокруг нас есть, послужить средством осознания себя и мира.

Книга С.В. Реутского показывает, как взрослому организовать для детей разнообразнейший опыт двигательного самообразования в непредсказуемом пространстве и обстоятельствах. И то, как этот опыт может сочетаться с самыми важными сторонами общего развития человеческой личности.
Другие товары
Мы обучаем по государственной лицензии на право ведения образовательной деятельности от «26» декабря 2022 г.
Л035-01271-78/00634047. В конце обучения вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Вашу квалификацию подтвердит удостоверение
Сведения об образовательной организации
Click to order
ООО «БАБАШКИ»
Общество с ограниченной ответственностью «БАБАШКИ»
ИНН 7842194871
ОГРН 1217800125993
hello@babashki.ru
8 (812) 426-56-65