Безопасное и экологичное оборудование для детей: соответствует ФОП и ФГОС, развивает культурные привычки и утверждает самоценность детства.
Выгода до 50% до 29 ноября!
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
ФИЗКУЛЬТУРА ПРО ДРУГОЕ:
точно не спорт, но больше, чем физкультура
По результатам программы вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Онлайн
36 академических часов
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от «26» декабря 2022 г. Л035−1 271−78/634 047
СТАРТ в начале 2025 года
Как в физическом, так и в личностном, и в социальном планах. Поэтому нам важно делать физкультуру интересной и вариативной, способствуя формированию разностороннего опыта двигательных задач и игровой деятельности детей.
фундамент гармоничного развития ребенка
движение и игра —
Авторы и методисты направления «Физкультура про другое»
физкультура про другое
является смыслообразующей рамкой, внутри которой возникли следующие практики:
Перед освоением этих практик, рекомендуем пройти обучение по этой программе
подвижная игра с детьми и создание развивающих двигательных ситуаций
Насыщение жизни детей движением
4
занятия физкультурой для всестороннего развития
Физкультура про другое
1
занятия в сложно организованном пространстве на 3D-комплексе Реутского
Школа диалога с препятствием
2
тренинг развития точного взаимодействия семьи в ситуации образовательного риска
Зарядки с родителями
наблюдение и работа с детскими воспоминаниями в процессе свободной игры на 3D-комплексе Реутского
Свободная игра в сложно организованном пространстве
3
5
Понимание и инструментарий, необходимый для организации двигательных задач и подвижных игры с целью развития у ребёнка вместе с физическим качествами способности планировать свою жизнь, контролировать риски и выстраивать продуктивные отношения.
откроет для вас
освоение программы
кому подойдет
которым важно насыщать жизнь детей движением и игрой и через создание двигательных ситуаций развивать способность учиться, планировать свою деятельность, учебные и дружеские отношения
которые хотят освоить направление для организации всесторонне развивающих двигательных занятий в пространстве зала или 3D-комплексе Реутского
которые хотят узнать, как создавать условия для движения и игры, чтобы дети были более здоровыми, у них развивалась самостоятельность, умение договариваться и вести диалог со сверстниками
которым важно организовывать двигательные занятия интересно и которые хотят узнать сложившиеся в подходе технологии, приемы и игры
которые понимают ценность движения и игры для всестороннего развития ребёнка, изучают новые стратегии и инструментарий, а может, даже готовятся работать на 3D-комплексе Реутского
эта ПРОГРАММа
  • Педагогам начальных классов
  • Педагогам дополнительного образования
  • Воспитателям детского сада
  • Психологам-педагогам и коррекционно-развивающим специалистам
  • Инструкторам физической культуры
Учитесь
у практикующих экспертов!
АННА
ЖИДКОВА
Методист-эксперт, инструктор по физической культуре. Преподаватель КПК «Физкультура про другое: точно не спорт, но больше, чем физкультура»
ВЕРА
ШУМСКАЯ
Методист-эксперт, педагог физкультуры, ТРИЗ-педагог. Преподаватель КПК «Физкультура про другое: точно не спорт, но больше, чем физкультура»
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
Скачать программу →
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас!
хотите принять
участие?
ОБУЧЕНИЯ
формат
14 видеолекций
средняя продолжительность — 15 минут
Техническая поддержка
поможет вам лучше ориентироваться на обучающей платформе
Практикоориентированность
слушателям предлагается сразу применять полученные знания и умения в своей работе и снимать видео своей практики для обсуждения с коллегами и преподавателями
6 обучающих встреч
Онлайн-занятия будут проходить по субботам с 10:00 до 11:30 (МСК):

  • 28 сентября
  • 19 октября
  • 26 октября
  • 9 ноября
  • 23 ноября
  • 30 ноября
В результате
  • выстраивать игры в линии усложнения и упрощения под разные возрасты, потребности и интересы, а также для физического, личностного и социального развития детей
  • выстраивать точную педагогическую позицию и организовывать общение так, чтобы жизнь детей качественно менялась
  • через развития способности ребёнка входить в «диалог с препятствием» создавать условия для развития способности рёбенка действовать безопасно
УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • рефлексируя свою деятельность и взаимоотношения с детьми в логике развития ребёнка в процессе освоения авторской технологии «Работа с воспоминаниями»
  • развивать самостоятельность и отношения в двигательной активности в процессе освоения авторской технологии «логики удаления» и создания образовательных ситуаций
отзывы
наших студентов
«Качественно иной подход к урокам физкультуры. Это, действительно, получается физкультура про другое. Я вообще другими глазами увидел урок физкульутры. Каким я начинал курс, и каким его закачиваю — у меня сильно изменилось мировоззрение. Раньше, когда я размышлял про занятия, у меня превалировала одна сторона — физическое развитие. Как оказалось, ребёнок не может развиваться физически без других важных аспектов, таких как действие в команде, взаимодействие с партнером, логическая составляющая. Это как многогранный камень, где эффективность физического развития зависит от того, насколько остальные грани развиты и проработаны педагогом: как он это может подать, как он может настроить детей. И на выходе будет получаться не только физически, но и всесторонне развитый ребёнок»
Денис Евсейчев
учитель по физической культуре в начальной школе
Надежда Степанова
инструктор по физической культуре в детском саду
«Возникало такое чувство, что некоторые моменты я слышу впервые. Очень хорошо, что в этом курсе все структурировано — лекции наполнены важным контекстом, слушаются легко и с удовольствием. Субботние встречи — мне тоже нравятся, они проходят в виде беседы и много полезного я слышу от коллег, интересен обмен мнениями. Нравится такой непринужденный формат работы.
Естественно, в своей работе что-то меняю, пересматриваю, особенно важно для меня стало больше инициативы давать детям. Сложностей, как таковых, на мой взгляд, нет. Наши дети не первый год занимаются физкультурой по С. В. Реутскому, поэтому слышат задачи, выполняют их; всегда есть возможность выбирать или «побыть в домике»; знают, что у нас можно все, но по правилам»
Татьяна Семенова
учитель начальных классов
«Я учитель начальных классов и физкультуру разве что на замене проводила. Я с удовольствием слушаю лекторов-практиков. Есть новые подходы и изюминки. Про интеграцию скажу так: я много лет в развивающем обучении и мне понятна работа в зоне ближайшего развития ребенка. Я бы сказала так: это не про физкультуру, а про настоящую жизнь. Все это из моего детства, где мы были предоставлены сами себе и лазая по заборам и оврагам всегда рисковали, всегда договорились, а если не могли договориться, дрались, ругались. Строя из палок и кирпичей себе домики, создавали свой «Бабашкин» мир. Это был нужный опыт. Здорово, что сегодня мы говорим об этом. Спасибо большое»
Анастасия Норкина
инструктор по физической культуре в детском саду
«Стараюсь сразу пробовать на практике пройденный материал. Онлайн-лекции вдохновляют, но в то же время есть паника — как много нужно внедрить (понятно, что все постепенно и с опытом, а хочется сразу во всех ситуациях быть „как рыба в воде“). Хорошо, что время на практическое занятие дается полторы недели. Иногда форс-мажорные ситуации рабочего процесса детского сада мешают планам. Комментарии куратора помогают, многое сама понимаю, что тут не так, и там не так можно было сделать. Еще иногда не хватает терпения. Или старые привычки проведения занятия проявляются. Онлайн-встречи можно обсуждать бесконечно! Вопросы не заканчиваются»
авторы и эксперты
программы
Основатель подхода «Физкультура про другое», автор методик «Физкультура про другое», «Школа диалога с препятствием», «Зарядки с родителями». Создатель 3D-комплексов Реутского. Методист и учитель по физической культуре; автор книг «Физкультура про другое», «Шпаргалки по зверобатике», «Физическое развитие ребёнка»; соавтор книги «Школа диалога с препятствием, как в движении рождается личность»
Сергей РЕУТСКИЙ
Генеральный директор ООО «Бабашки», педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном общем образовании, соразработчик методики «Школа диалога с препятствием», автор технологии «Работа с воспоминаниями»; соавтор книги «Школа диалога с препятствием, как в движении рождается личность»
Сергей ПЛАХОТНИКОВ
Ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребёнка МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент, директор по образовательным программам (ООО «БАБАШКИ»), научный эксперт программы повышения квалификации «Физкультура про другое»
Методист направления «Физкультура про другое», педагог Хорошевской прогимназии (г. Москва); соавтор книги «Школа диалога с препятствием, как в движении рождается личность»
Практикующий педагог; соавтор книги «Школа диалога с препятствием, как в движении рождается личность»
Татьяна Ле-Ван
Роман Раух
ЕВГЕНИЙ ПАРЕЖЕВ
о вашей квалификации
удостоверение
Мы обучаем по государственной лицензии на право ведения образовательной деятельности от «26» декабря 2022 г.
Л035-01271-78/00634047.

В конце обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
По всем вопросам: 8 (812) 426-56-65 по будням с 9 до 18 по МСК
ОБУЧЕНИЯ
Стоимость
11 000 ₽
Узнайте подробности у вашего менеджера
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки