«Качественно иной подход к урокам физкультуры. Это, действительно, получается физкультура про другое. Я вообще другими глазами увидел урок физкульутры. Каким я начинал курс, и каким его закачиваю — у меня сильно изменилось мировоззрение. Раньше, когда я размышлял про занятия, у меня превалировала одна сторона — физическое развитие. Как оказалось, ребёнок не может развиваться физически без других важных аспектов, таких как действие в команде, взаимодействие с партнером, логическая составляющая. Это как многогранный камень, где эффективность физического развития зависит от того, насколько остальные грани развиты и проработаны педагогом: как он это может подать, как он может настроить детей. И на выходе будет получаться не только физически, но и всесторонне развитый ребёнок»
учитель по физической культуре в начальной школе
инструктор по физической культуре в детском саду
«Возникало такое чувство, что некоторые моменты я слышу впервые. Очень хорошо, что в этом курсе все структурировано — лекции наполнены важным контекстом, слушаются легко и с удовольствием. Субботние встречи — мне тоже нравятся, они проходят в виде беседы и много полезного я слышу от коллег, интересен обмен мнениями. Нравится такой непринужденный формат работы.
Естественно, в своей работе что-то меняю, пересматриваю, особенно важно для меня стало больше инициативы давать детям. Сложностей, как таковых, на мой взгляд, нет. Наши дети не первый год занимаются физкультурой по С. В. Реутскому, поэтому слышат задачи, выполняют их; всегда есть возможность выбирать или «побыть в домике»; знают, что у нас можно все, но по правилам»
учитель начальных классов
«Я учитель начальных классов и физкультуру разве что на замене проводила. Я с удовольствием слушаю лекторов-практиков. Есть новые подходы и изюминки. Про интеграцию скажу так: я много лет в развивающем обучении и мне понятна работа в зоне ближайшего развития ребенка. Я бы сказала так: это не про физкультуру, а про настоящую жизнь. Все это из моего детства, где мы были предоставлены сами себе и лазая по заборам и оврагам всегда рисковали, всегда договорились, а если не могли договориться, дрались, ругались. Строя из палок и кирпичей себе домики, создавали свой «Бабашкин» мир. Это был нужный опыт. Здорово, что сегодня мы говорим об этом. Спасибо большое»
инструктор по физической культуре в детском саду
«Стараюсь сразу пробовать на практике пройденный материал. Онлайн-лекции вдохновляют, но в то же время есть паника — как много нужно внедрить (понятно, что все постепенно и с опытом, а хочется сразу во всех ситуациях быть „как рыба в воде“). Хорошо, что время на практическое занятие дается полторы недели. Иногда форс-мажорные ситуации рабочего процесса детского сада мешают планам. Комментарии куратора помогают, многое сама понимаю, что тут не так, и там не так можно было сделать. Еще иногда не хватает терпения. Или старые привычки проведения занятия проявляются. Онлайн-встречи можно обсуждать бесконечно! Вопросы не заканчиваются»