Это многоуровневое развивающее пространство для детей 6−10 лет, которое не имеет аналогов в мире. Состоит из досок, лестниц, сетей, лиан, шестов, рукоходов, колец, лабиринтов и горок.
Развивает ребёнка в трёх направлениях: двигательном, личностном и социальном.
Даёт свободу движения в трёх плоскостях: вперёд-назад, вправо-влево, вверх-вниз.
3D-комплекс?
В чём польза
Основная его задача — насытить жизнь ребёнка движением для его физического и психического развития.
3D-комплекса Реутского для детей?
Любить физкультуру и слушаться педагогов
Приходить вовремя на урок, не забывая сменную обувь
Действовать более безопасно
В результате занятий на комплексе Реутского дети начинают:
3D-комплекс Реутского создаёт условия для развития у ребёнка нейромоторных функций, физических качеств и умений, саморегуляции, понимания своих возможностей и способности строить отношения.
Позволяет совершать разнообразные физические действия и задаёт высокую вариативность маршрутов передвижения.
Подходит для ситуаций, в которых важна мобильность: например, если спортивный зал используется не только для уроков физкультуры, и приходится убирать оборудование после занятий.
Возможность лазить в вертикальной плоскости по сетям, лестницам и канатам
Возможность двигаться в быстром темпе
Возможность делать упражнения на гимнастических снарядах: кольцах, канатах
Особенности комплекса:
Разнообразные виды и уровни физической нагрузки
Высокая вариативность движений, маршрутов и уровней высоты
Состоит из статичных и трансформируемых элементов
Большее разнообразие конструкций: включает жёсткие перекладины и подвижные сети, закрытые лабиринты и открытые гимнастические снаряды, неподвижные и раскачивающиеся навесные элементы (комплектация зависит от проекта)
Особенности комплекса:
Ограниченный диапазон видов и⦁уровней физической нагрузки
Меньшая вариативность движений, маршрутов и⦁уровней высоты
Проектируем комплекс с учётом потребностей учреждения и особенностей помещения
Доставка по всей России
Оборудование прошло всю необходимую сертификацию и допущено к установке в образовательных учреждениях
Бесплатно доставляем оборудование до любой транспортной компании
Подготовка документов
Высокое качество
Поможем с документами для публикации закупки и составлением техзадания
Поддержка
Комплексы разработаны профессиональными тренерами и методистами в соответствии со стандартами ФГОС
Гарантия 12 месяцев
Закрепляем за вами личного менеджера, даём возможность выбрать персонального тренера
Обучение педагогов
При гарантийном случае сами оплачиваем демонтаж, ремонт и монтаж
Обучим и проведём сертификацию специалистов по работе с детьми на физкультурных комплексах
преимущества
В основе комплекса —
Посмотрите, как проходят занятия на 3D-комплексе в школе.
Приобретая 3D-комплекс Реутского, вы получаете не только оборудование, но и полное методическое сопровождение. Мы даём доступ к видеоурокам по методике, а также проводим три консультационных встречи с нашими методистами, чтобы ваши педагоги могли спланировать работу и понять, как знакомить детей с 3D-комплексом Реутского.
Работа с комплексом построена на методике «Школа диалога с препятствием», разработчиками которой являются Сергей Реутский и Сергей Плахотников.
уникальная методика!
СЕРГЕЙ РЕУТСКИЙ И Сергей Плахотников
Педагог, освоивший методику «Школа диалога с препятствием» — это специалист, который знает, из чего строится безопасность на уроке, понимает структуру адаптации и умеет работать с дезадаптивным поведением ребёнка.
Авторы методики
эксперты-создатели
методики
Сооснователь и генеральный директор компании «Бабашки»
Сергей Владимирович Плахотников
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор методик «Пространственное моделирование» и «Практика продуктивной прогулки», соавтор методик «Школа диалога с препятствием», «Зарядки с родителями»; разработчик уличных мобильных образовательных сред; почётный работник общего образования России; автор книг.
Инженер и разработчик 3D-комплекса
Сергей ВикторовичКондаков
Методист компании «Бабашки»
Сергей ВладимировиЧ Реутский
Разработчик 3D-комплекса, методист и учитель физической культуры; создатель методик «Школа диалога с препятствием», «Физкультура про другое», «Зарядки с родителями»; автор книг «Физкультура про другое», «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми», «Шпаргалки по зверобатике», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».
Методист направления «Физкультура про другое»
Евгений Наилевич Парежев
Методист, инструктор и учитель физической культуры, проектировщик 3D-комплексов, ведущий тренингов «Зарядки с родителями», соавтор книги «Школа диалога с препятствием. Как в движении рождается личность».