Безопасное и экологичное оборудование для детей: соответствует ФОП и ФГОС, развивает культурные привычки и утверждает самоценность детства.
Мини-программа
Основы практики
Программа направлена на ознакомление с методикой «Практика продуктивной прогулки», которая реализуется в развивающей среде уличного конструктора для детей дошкольного и младшего возраста.
Видеолекции
ориентированные на практику
Именной сертификат
с указанием названия программы, подписью и печатью
продуктивной прогулки
6 академических часов
объём программы
Заочная форма обучения
с использованием дистанционных образовательных технологий
По окончании обучения вы овладеете основами методики, развивающей социальные навыки, коммуникацию и когнитивные способности детей при грамотной организации уличной предметно-пространственной среды и взаимодействия педагога с детьми и детей между собой.
Преподаватели — непосредственные авторы и разработчики методики
В видеолекциях вы не только узнаете о концептуальных истоках методики, но и поймете, как создавать действительно развивающую среду для активного движения, обеспечивая должный уровень безопасности детей, разберете вместе с автором методики примеры из практики работы с детьми, обсудите свою педагогическую позицию и наметите векторы ее усиления.
Практическое применение материалов курса
Легкое обучение в удобное для вас время с использованием дистанционных образовательных технологий.
Удобный формат
обучение
Чем вам понравится
Задачи
  • акцентировать внимание на ценности активного движения и полифункциональной среды для развития ребенка;

  • дать представление об образовательных задачах, которые можно решать в ходе прогулки;

  • показать на практических примерах, как можно достигать на прогулке целевых ориентиров, обозначенных во ФГОС, и помогать детям осваивать содержание, обозначенное в ФОП;
  • показать значение игровой деятельности и экспериментирования для психического, личностного и социального развития ребенка;

  • познакомить с технологией работы с детскими воспоминаниями;

  • актуализировать гибкость педагогической позиции и стилей общения.
ПРОГРАММЫ
В результате
  • организовать пространство и время для продуктивной прогулки в детском саду, школе, развивающем центре, летнем лагере, жилом дворе;

  • понять возможности уличного конструктора, этапы освоения его детьми на разных возрастных ступенях;

  • понять основы педагогического наблюдения за играющими детьми и выбора значимого материала наблюдений;

  • решать свои образовательные задачи и помогать детям осваивать интересующее их содержание в соответствии с ФГОС и ФОП;
  • выстроить образовательную деятельность детей в логике упрощения и усложнения, чтобы дать им шанс испытать предел своих возможностей;

  • формировать умения детей находить решения, создавать проблемные ситуации по ходу деятельности, развивать у детей способность действовать самостоятельно и в малых группах, понимая возможности — свои и других;

  • выращивать детское сообщество через организованную и свободную деятельность на прогулке и в ходе работы с воспоминаниями;

  • поддерживать и способствовать развитию спонтанной детской игры.
УЧАСТНИКИ СМОГУТ
УЧЕБНЫЙ
план
  • Почему детям важно играть в полифункциональной среде на улице.
  • Мобильность и трансформируемость среды как важные условия развития детей.
  • В чем состоит идея продуктивности прогулки.
  • Описание практики Caroline Pratt.
  • Описание практики AnjiPlay.
Стоимость
курса
1 990 ₽
Заполните заявку для оформления договора
Оставьте заявку на консультацию с нашими специалистами, и вам перезвонят в течение 30 минут
на юридическое лицо