Готовое решение для занятий по математике, конструированию и моделированию
Вся продукция «Бабашки» безопасна и сертифицирована, соответствует ФГОС ДО и требованиям СанПиН, позволяет эффективно выполнять требования ФОП ДО.
Работаем по 44-ФЗ, 223-ФЗ и по прямым договорам через ЕИС, торговые площадки и региональные порталы малых закупок. Подготавливаем технические задания для аукционов.
Использование игр способствует всестороннему развитию личности ребёнка, формируя у него уверенность в своих силах и желание исследовать окружающий мир.
В детском саду
Самостоятельно во второй половине дня, когда у детей свободное время и они ожидают, когда их заберут родители.
Архитектурный набор является расширением к центру конструирования «Бабашки»
набор может использоваться
В образовательной деятельности по формированию математических представлений у детей, развитию способностей пространственного моделирования, саморегуляции и коммуникативных способностей.
В основе среды «Бабашки» —
эффективная методика!
Работа с центром конструирования базируется на методике «Пространственное моделирование» Сергея Плахотникова.
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор методик «Пространственное моделирование» и «Практика продуктивной прогулки», соавтор методик «Школа диалога с препятствием», «Зарядки с родителями»; разработчик уличных мобильных образовательных сред; автор книг; почётный работник общего образования России.
Сергей Владимирович Плахотников
Автор методики
«Методика пространственного моделирования в среде центра конструирования „Бабашки“ обладает высоким развивающим потенциалом, соответствует требованиям нормативных документов в области дошкольного и начального общего образования, рекомендуется к использованию в работе с детьми 3−12 лет.»
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Николай Евгеньевич Веракса
Доктор психологических наук, ректор Международной педагогической академии дошкольного образования, руководитель лаборатории психологии и педагогики способностей Института психолого-педагогических проблем РАО, главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика», почётный профессор Гетеборгского университета.