Разработан по авторской методике Сергея Плахотникова
Для площадки и физкультурного зала в начальной школе
Помогает компенсировать дефицит двигательной активности у школьников
Может использоваться круглый год: летом — на улице, зимой — в помещении
Повышает привлекательность учреждения и его территории
Закрывает потребность в инвентаре для эффективной прогулки и продлёнки
Для детей 6–10 лет
Оборудование полностью безопасно, соответствует стандартам ФГОС и требованиям СанПиН
характеристики
Конструкции обладают естественным весом. Для переноса элементов необходимо вовлечение 2−4 школьников, что настраивает их слаженно взаимодействовать и помогать друг другу
Коричневый и бирюзовый цвета элементов не диктуют темы и не противоречат детским идеям, что способствует развитию воображения
набора
Ростовой игровой набор «Соты» предназначен для игровых пространств в начальной школе
01
02
Польза
Ростовой игровой набор — это трансформируемое оборудование, которое не надоедает детям и позволяет им осуществлять собственные замыслы. В отличие от стационарных МАФов, из ростового набора можно создавать различные конструкции, обыгрывая большое количество игровых сюжетов.
Во время занятий дети конструируют собственную игровую ситуацию и развивают физическую выносливость. Они организуют себе посильные испытания, работают с риском, активно коммуницируют, обучаются взаимодействию и эффективному разрешению конфликтов.
Принимают решения, проявляют инициативу
Создают конструкции в полный рост
Планируют свою деятельность и играют самостоятельно
Обыгрывают ситуации с созданными конструкциями
для школьников
Ростовой игровой набор «Соты»
есть в самых престижных школах страны!
Школа Letovo.Junior г. Москва
Международная школа «Алгоритм» г. Москва
«Азиатско-Тихоокеанская школа» г. Владивосток
Школа «Талантвилль» г. Москва
Лицей имени Софьи Нюберг г. Москва
English Nursery and Primary School г. Москва
В основе комплекса —
уникальная методика!
Работа с ростовыми наборами построена на методике Сергея Плахотникова «Практика продуктивной прогулки», с которой прогулка на уличной площадке приобретает образовательный смысл.
Сергей Плахотников
Автор методики
Методика «Практика продуктивной прогулки» предполагает концентрацию внимания педагогов на том, как дети работают с пространством и как взаимодействуют друг с другом во время уличной прогулки. Прогулка становится важным ресурсом по развитию способности детей анализировать свой опыт и реализовывать собственные идеи, что должно стать неотъемлемой частью образовательной работы начальной школы.
Приобретая ростовые наборы, вы получаете не только оборудование, но и методическое сопровождение.
Методика уходит корнями в разработки основателя проектного метода в образовании Джона Дьюи, создателя первой Play School Кэролайн Пратт и автора практики AnjiPlay Ченг Сюэцинь.
Эти разработки заложили основу трёх технологий: — организация прогулки и пространства; — организация наблюдения за деятельностью детей; — организация работы с воспоминаниями детей.
Комплектация
и предназначение
Используется в качестве опоры для трапов и лестниц. Перевёрнутая стремянка может стать укрытием, машиной, кораблём и т. д. Из нескольких стремянок дети могут создать тоннель и другие замкнутые пространства.
Используется в наклонном или горизонтальном положении для прохождения или залезания. Также дети используют лестницу для «строительства» ограждений. Лестница может быть крышей с опорой на стремянки.
Используется в наклонном или горизонтальном положении для прохождения, скатывания, создания замкнутых изолированных пространств, крыш. Может быть размещён как на земле, так и на высоте.
Используются в качестве опор для лестниц и трапов. С помощью нескольких элементов в разных положениях дети создают различные объёмные конструкции.
Используется в качестве опоры. Дети находят устойчивое положение с опорой на восьмиугольную грань. Часто сдвигают усечённые октаэдры для обустройства многомодульных укрытий.