Безопасное и экологичное оборудование для детей: соответствует ФОП и ФГОС, развивает культурные привычки и утверждает самоценность детства.
Собери или дополни свои бабашки!
Отдельные комплекты блоков «Бабашки» для домашнего моделирования, занятий в учреждениях и замены устаревших и поврежденных блоков конструктора.
Почему важно пополнять Центр Конструирования
дополнительными элементами конструктора «Бабашки»?
Детям необходимо разнообразие материалов, чтобы они могли проявлять творческую инициативу и развивать способность к самостоятельному пространственному моделированию. Когда дети знакомятся с новыми материалами и их возможными комбинациями, они начинают экспериментировать, что приводит к созданию уникальных конструкций и идей​​.
Одной из важнейших характеристик полифункциональной среды является избыточность материала. Это связано, с одной стороны, с развитием воображения, а, с другой, с возможностью для детей самостоятельно разрешать конфликты, поскольку борьба за ресурсы — это одна из самых распространенных причин возникающих у детей конфликтов.
РАЗНООБРАЗИЕ
ИЗБЫТОЧНОСТЬ
2
1
Дети испытывают потребность в крупных деталях, блоках длиной 56 см и 28 см, когда создают рамочные постройки для ролевой или режиссерской игры. Нехватка крупных блоков приводит к ограничению в строительстве ростовых конструкций. Такие блоки особенно нужны старшим детям, которые хотят строить широко, высоко, масштабно. К примеру, строительство магазина или масштабных строительных сооружений, таких как Московский Кремль, замки или монастыри, мосты.
​​КРУПНЫЕ БЛОКИ
3
Младшие дети много строят из небольших блоков, получая разного рода скульптурные постройки, часто моделируют по приписыванию и используют отдельные блоки как предметы заместители. Они открывают для себя тему повторения, выстраивая длинные ритмичные постройки с использованием треугольных призм или малых блоков, брусков.
МЕЛКИЕ БЛОКИ
4
Такие блоки стимулируют детей на создание более сложных, нестандартных конструкций. Из них можно строить мосты, арки, тоннели, что даёт возможность экспериментировать с новыми формами​. Округлые блоки добавляют элемент в игру движения. Колёса (мобильных платформ) и цилиндры можно катать, что привносит новые игровые сценарии, например, транспортные средства, мельницы или вращающиеся конструкции​.
КРИВОЛИНЕЙНЫЕ И ОКРУГЛЫЕ БЛОКИ
5
  • Дети часто ссорятся из-за деталей, которых им не хватает.

  • Обнаруживаются дефицитные детали, которых не хватает регулярно.

  • Дети не хотят разбирать постройки, но при этом хотят строить другие.

  • В группе малый или средний наборы бабашек.

  • Детям не хватает деталей для строительства важных объектов: стеллажей, театров, многоэтажных гаражей, кукольных домов, мебели…
когда пора задуматься
о пополнении центра конструирования?
  • Комплектация не соответствует возрастным предпочтениям: младшим важна избыточность мелких и средних деталей, старшим — крупных для масштабного строительства.

  • Воспитатель реализует проектный подход к организации образовательного процесса и ведёт гибкое планирование.
Занимаетесь оснащением
детского сада?
Оставьте заявку на бесплатный чек-лист по оценке качества РППС!
комплекты
блоков
Блок,
12 шт.
Большая доска,
6 шт.
Брусок,
12 шт.
Большой цилиндр,
6 шт.
Крышная доска,
6 шт.
Римская
полуарка, 12 шт.
Эллиптическая
дуга, 6 шт.
Двойной блок,
6 шт.
Двойной брусок,
12 шт.
Четверной блок,
6 шт.
Четверть кольца,
6 шт.
Малый цилиндр,
6 шт.
Арка,
12 шт.
Мобильная платформа, 1 шт.
ПОЛУЧИТЬ
каталог
Оставьте заявку и вам позвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки
Получить КАТАЛОГ
Оставьте заявку, и вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки
Получить ЧЕК-ЛИСТ
Оставьте заявку, и вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки