Полное методическое сопровождение воспитателей и педагогов
Для площадки и физкультурного зала в детском саду
Закрывает потребность ДОУ в инвентаре
Способствует самоорганизации детей и разгружает воспитателя
Может использоваться круглый год: летом — на улице, зимой — в помещении
Повышает привлекательность учреждения и его территории
Для детей 3–7 лет
Оборудование полностью безопасно, соответствует стандартам ФГОС ДО и требованиям СанПиН
характеристики
Конструкции обладают естественным весом. Для переноса элементов необходимо вовлечение 2−4 детей, что настраивает их слаженно взаимодействовать и помогать друг другу
Коричневый и бирюзовый цвета элементов не диктуют темы и не противоречат детским идеям, что способствует развитию воображения
набора
Ростовой игровой набор «Соты» предназначен для игровых пространств в детском саду
01
02
Польза
Ростовой игровой набор — это трансформируемое оборудование, которое не надоедает детям и позволяет им осуществлять собственные замыслы. В отличие от стационарных МАФов, из ростового набора можно создавать различные конструкции, обыгрывая большое количество игровых сюжетов.
Во время занятий дети конструируют собственную игровую ситуацию и развивают физическую выносливость. Они организуют себе посильные испытания, работают с риском, активно коммуницируют, обучаются взаимодействию и эффективному разрешению конфликтов.
Принимают решения, проявляют инициативу
Создают конструкции в полный рост
Планируют свою деятельность и играют самостоятельно
Обыгрывают ситуации с созданными конструкциями
для детей
Ростовой игровой набор «Соты»
есть в самых престижных ДОУ страны!
Дошкольное отделение Letovo.Junior г. Москва
Детский сад № 94 г. Санкт-Петербург
Детский сад «Мал да велик» г. Мурино
Детский сад «Талантвилль» г. Москва
Детский сад № 555 г. Екатеринбург
Детский сад «Бала-Сити» г. Казань
В основе комплекса —
уникальная методика!
Работа с ростовыми наборами построена на методике Сергея Плахотникова «Практика продуктивной прогулки», с которой прогулка на уличной площадке приобретает образовательный смысл.
Сергей Плахотников
Автор методики
Методика «Практика продуктивной прогулки» предполагает концентрацию внимания педагогов на том, как дети работают с пространством и как взаимодействуют друг с другом во время уличной прогулки. Прогулка становится важным ресурсом по развитию способности детей анализировать свой опыт и реализовывать собственные идеи, что должно стать неотъемлемой частью образовательной работы детского сада.
Приобретая ростовые наборы, вы получаете не только оборудование, но и методическое сопровождение.
Методика уходит корнями в разработки основателя проектного метода в образовании Джона Дьюи, создателя первой Play School Кэролайн Пратт и автора практики AnjiPlay Ченг Сюэцинь.
Эти разработки заложили основу трёх технологий: — организация прогулки и пространства; — организация наблюдения за деятельностью детей; — организация работы с воспоминаниями детей.
Комплектация
и предназначение
Используется в качестве опоры для трапов и лестниц. Перевёрнутая стремянка может стать укрытием, машиной, кораблём и т. д. Из нескольких стремянок дети могут создать тоннель и другие замкнутые пространства.
Используется в наклонном или горизонтальном положении для прохождения или залезания. Также дети используют лестницу для «строительства» ограждений. Лестница может быть крышей с опорой на стремянки.
Используется в наклонном или горизонтальном положении для прохождения, скатывания, создания замкнутых изолированных пространств, крыш. Может быть размещён как на земле, так и на высоте.
Используются в качестве опор для лестниц и трапов. С помощью нескольких элементов в разных положениях дети создают различные объёмные конструкции.
Используется в качестве опоры. Дети находят устойчивое положение с опорой на восьмиугольную грань. Часто сдвигают усечённые октаэдры для обустройства многомодульных укрытий.