Российский производитель полифункциональных игровых материалов
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Оставьте заявку, и вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности и соглашаюсь получать рассылки
Блог

Организация методического сопровождения при покупке физкультурного оборудования «Бабашки»

У многих взрослых людей в памяти найдутся истории из детства, когда долгожданная, обожаемая, притягательная игрушка (навороченная коляска, металлическая железная дорога, многоэтажный кукольный дом со всеми принадлежностями и т.д.) становится лишь объектом созерцания или редко попадает в руки. Это происходит только под пристальным взором и чутким руководством родителя, что насытить свою потребность обладать ею просто не хватает времени. Родитель опасается, что ребёнок сломает важную деталь или нарушит красоту в оформлении игрушки.

ЗНАКОМО?


Как ни странно, но именно так происходит в некоторых образовательных организациях, приобретающих физкультурное оборудование компании «Бабашки» — 3D-комплекс, мобильный физкультурный комплекс или ростовой игровой набор «Соты». Вроде и литература есть, и в канале «Физкультура про другое» многое транслируется, и мастер-классы на конференциях стали традиционными, и даже установочные семинары широко востребованы, но вот нужно какое-то волшебное «зелье», которое поможет ввести оборудование в систему работы.

У НАС ЕСТЬ ТАКОЕ ЗЕЛЬЕ!


Методисты направления «Физкультура про другое» компании «Бабашки» осуществляют сопровождение команды или специалиста, инструктора по физической культуре, в процессе адаптации всех: и взрослых, и детей к сложноорганизованному пространству.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ?


  • Отдельный телеграм-чат с методистом, где могут задавать вопросы не только педагоги, работающие на комплексе, но и другие сотрудники организации, имеющие отношение к этому оборудованию (старший воспитатель, завхоз или руководитель организации).
  • Постоянный контакт с методистом в формате переписки и обратной связи на видео с занятий на оборудовании.
  • Три онлайн-встречи с методистом с разбором видеофрагментов с занятий и поиском интересных решений к любой образовательной ситуации — этого достаточно, чтобы под чутким руководством методиста сделать первые шаги в правильном направлении, а потом самостоятельно продолжить движение.
  • Снятие страха у администрации от того, что дети обязательно должны травмироваться (часто именно управленцы больше всего волнуются за безопасность, не давая педагогу решать с помощью оборудования образовательные задачи, связанные с контролируемым риском)
  • Введение оборудования в систему работы по физическому развитию в подходе «Физкультура про другое».

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ?


  • Уверенность в том, что оборудование как ресурс разностороннего, гармоничного развития детей является не только украшением пространства спортивного зала или прогулочной площадки образовательной организации, но и на 200% выполняет свою функцию создания необходимых условий для развития у детей саморегуляции, коммуникации, инициативности и когнитивных способностей.
  • Помогает сделать образовательный процесс педагогов интересным, постоянно обогащающимся идеями для трансформации пространства, способствующим решению задач развития детей в меняющихся условиях, основанных на доверии друг к другу и способности созерцать результаты освоения программы в каждом моменте взаимодействия.

ТАКИЕ СЧАСТЛИВЧИКИ УЖЕ ЕСТЬ!


Детский сад «Загадка» (г. Новый Уренгой) в октябре оборудовал спортивный зал мобильным физкультурным комплексом, и инструктор по физической культуре Наталья Осипова под руководством методиста компании «Бабашки» Анны Жидковой начала осваивать МФК. Наталья с удовольствием поделилась своими впечатлениями о том, что дало ей методическое сопровождение от компании.

«Данный отзыв адресован Анне Жидковой, инструктору по физкультуре из г. Костромы.

Анна оказалась моим куратором по вопросам внедрения практики «Физкультура про другое», в том числе организации занятий физической культурой с использованием мобильного физкультурного комплекса Сергея Реутского.
Профессиональное общение заключалось в объективном индивидуальноориентированном диалоге, основанном на конструктивном анализе видеозаписей моих собственных фрагментов видеозанятий.

В результате 3-х онлайн-встреч с методистом, разбирались мои занятия и другая активность, организованная совместно с детьми 4-7 лет, на приобретенном физкультурном комплексе. В ходе работы мне была оказана помощь в планировании занятий, применении уникальных приёмов по работе с детьми (в том числе с участием родителей), а также возможность грамотно применять принципы современной методики, основанной на целостном подходе к обучению и воспитанию детей.

Именно Анна помогла мне понять, как можно учитывать детские потребности и инициативу, как спланировать двигательную деятельность, ориентированную на ребёнка.

Также она предложила уникальные подходы по взаимодействию с детьми на физкультурном комплексе, озвучила особенности применения линий упрощения и усложнения для совершенствования хода игры, представила суть рефлексии, которая может прозвучать в любой части занятия, обозначена важность постоянного диалога с детьми и умения их слышать в этом диалоге.

Благодарю Анну за полезные советы по вопросам изменения условий игры, а именно: игры с цветом, нахождение удобного места на физкультурном комплексе, «замри-отомри», забавная и любимая детьми «зверобатика». В результате, приятно было наблюдать счастливые лица детей.

Особая благодарность Анне за возможность работать с детскими интерпретациями, когда можно перенаправлять детей друг к другу. Диалог с детьми становится ещё интереснее.
Благодаря данному сотрудничеству, я поняла, что и в спортивном зале может появиться свободная игра, в которой дети не просто бегают, они могут быть настоящими партнёрами. Игра «Стройка» превращает всех в строителей. В ходе стройки происходит невероятное зрелище, когда детям приходится договариваться и взаимодействовать друг с другом. Приятнее всего наблюдать ситуацию, в которой слышны радостные возгласы: «Ура! Получилось!». Не менее интересен процесс, когда начинаются испытания объекта, который построили дети.

Также приятно было слышать положительные отзывы в мой адрес, — это окрыляет и вселяет уверенность, словно двигатель, усиливает интерес к процессу в освоении уникальной методики.

Анна оказалась очень внимательным куратором, душевным и общительным человеком.

В результате, адаптация (и меня, и детей) к новому оборудованию прошла максимально позитивно. Благодарю за возможность оказаться на курсе, освоить уникальную методику. Очень рада была общению.

С уважением, Наталья Осипова, инструктор по физическому воспитанию, г. Новый Уренгой.»
Кейсы